3

199 29 28
                                    

Этой ночью Хенджин заснул на рассвете, почему-то очень много думал о Феликсе, он буквально поселился у него в голове. Прокляли. (Ну и вообще-то не каждый день с русалкой можно пообщаться)

Утром Хенджина разбудил звонок от Хана, он лениво потянулся за телефоном и когда взял мобильник в руки сначала долго смотрел на экран и не мог понять, кто ему звонит.

— Ало.. — Зевает Хенджин и переворачивается на бок.

— Привет, давай сейчас увидимся?

— Ты серьезно? Сколько сейчас времени..?

— Шесть утра выходи я жду тебя под твоим окном.

— Ла-ладно спускаюсь. — Тянет он и снова втыкается в подушку.

Чтобы встать с кровати, которая так и тянула, словно магнитом понадобилось целых десять минут. — Я убью его, если это что-то не серьёзное. — Шепчет себе под нос парень и на шатающихся ногах с полу открытыми глазами идет в ванну, по дороге благополучно бьется об ножку кровати мизинцем и минуты три сидит на корточках издавая не понятные звуки молящие о том, что сегодня точно прольется кровь.

Все же он выходит на улицу и когда его лица касается прохладный ветерок он судорожно выдыхает задирая голову назад. Хан подбежал сразу же, как заметил друга, подбежал и протянул руку с чем то нечеловеческим.

— Смотри это было у меня на столе..
— С каким то непонятным чувством борется Хан, толи страх толи не понять, что.

— Но как она у тебя оказалась? Моя лежит у меня дома в коробочке. — Говорит Хенджин разглядывая точно такую же чешуйку, которую нашел и Хенджин у себя в кармане.

— Мне слишком страшно оставлять её у себя, можешь забрать? — Тихо спрашивает Хан смотря из под лубья на друга.

— А ты можешь просто выкинуть? — Так же тихо спрашивает он.

— Я боюсь.. — Он тушуется с ноги на ногу, Хану даже страшно и противно держать её в руках, не то что оставлять у себя, а если он выкинет её то может с ним, что-то случится? От этого незнания ещё страшнее.

— Ладно давай.. — После небольшой
паузы шмыгает носом Хван и аккуратно берёт неопознанный объект, зажимая в кулаке.

— Я твой должник! — Восклицает парень и приобнимет друга, тот от неожиданности отшатывается назад и улыбается чувствуя себя каким-то супер героям, который спас человечества от неминуемой гибели.
Хан — всë спасенное человечества.

Проклятие на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя