5

160 29 19
                                    

Феликс быстро плывет в Кварцевый дворец, чтобы забрать одну единственную вещь, он плывет на столько быстро, что чуть не врезается в слугу отца.

— Простите.. — Говорит он и хочет уплыть, но тот его останавливает.

— Мне приказали тебя запереть.. — Смотря в темную бездну в глазах Феликса говорит подчиненный русал. — Ваш отец, все узнал.

— Что значит все ? — Спрашивает он делая глупое выражения лица.

— Я знаю, что ты общаешься с человеком! — Раздается грозное где-то за спиной.

Феликс даже повернуться не успевает, как оказывается скованным в острых цепях и с трезубцем в спине. Он кривится от боли и пытается вырваться, но эти цепи сделанные из магии короля, поэтому его попытки сведены к нулю, это самые прочные цепи.

— Завтра же на рассвете, ты отправляешься в стеклянную бухту. — Такой же грозный голос и невозмутимый вид не смотря на то что его ребенок мучеится из-за сдавливающих цепей, который режут бледную кожу и неоновый хвост.

Король показывает свою расслабленность, в его сердце не одна мышца из жалости к сыну не дёргается, а лицо остаётся до жути серьезным и страшным, ведь Феликс стал пускать не розовые жемчужины, как у всех, а черные и слишком блестящие. Глаза режет.

— Отец.. — Тихо останавливает Феликс уходящего короля.

— Чего тебе? — Пытается быть расслабленным, но когда видит черные жемчужины на глазах сына его голос предательски дрожит. Он его боится?

— Почему ты меня так сильно ненавидишь? — Поднимая голову и смотря королю прямо в глаза в которых отражается не он, а какое-то неясное существо с щупальцами и с широкой улыбкой Феликса на бледном лице.  Неужели, это его так отец видит? — Думает Феликс и отводит взгляд куда-то в сторону.

— Потому что..— Срывается с пожилых губ и он начинает часто моргать. — …отродье вед.. — Но это не доходит до его ушных раковин,  король отмахивается рукой и поспешно уплывает.

— Почему ты нечего не можешь объяснить!! Почему ты меня не любишь, ведь я такой же твой сын!! Почему ты меня не любишь? — Кричит он в спину, пока его запирают в сапфировой клетке.

Он отчаянно пытается вызволить себя из цепей отца, но его силы на исходе, а тело уже все изранено, это невыносимая боль. Наверное, он так и умрет. Легче покончить с жизнью, чем отправиться в стеклянную бухту, где малейшая оплошность стоит тебе жизни. Это слишком все несправедливо.  Я везде.. — В его голове проносятся слова и он с надеждой в темных глазах поднимает голову и тихо, но четко шепчет. — Я согласен! Дай мне ноги! Забери все, что у меня есть!

Проклятие на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя