2

221 32 27
                                    

Утром, мама зашла в комнату, сквозь сон Хенджин слышит, как женщина смотрит на него обеспокоенно и сконфуженно, ведь он уснул в верхней одежде, хорошо что хоть кроссовки снял, хоть и не помнит, как.. Но это не важно. Снял ведь. Женщина громко вздыхает и складывает руки на груди.

— Хенджин? — тихо произносит мама, — Ты, что ночью куда-то ходил?

Ответа не последовало, поэтому она села на кровать и дотронулась до бледного лица сына.

— Хенджин? — Ещё раз ели слышно спрашивает мать.

— Аа! — Вскочил он, будто его кипятком облили, — Мама! Ты чего так пугаешь! — Вздыхает он восстанавливая своё дыхание.

— Это ты меня пугаешь! Лежал тут, в верхней одежде. Ходил куда-то?

— Нет мне просто ночью холодно было, вот и одел. — Лучшая отмазка, нечего лучше не придумаешь.

— А портфель, для чего? — Указывая взглядом на сумку, весевшую на руке спрашивает женщина и смотрит уже с небольшим недоверием и презрением...

— Мама, — Начал драматизировать юноша. — Представляешь я лунатик. — Говорит он сдерживая порыв вырывающегося из лёгких смеха.

— Ты дурак, а не лунатик! Завтрак на столе, вставай и иди ешь. — Сказала она и поспешила удалиться из комнаты сына.

— Ну ладно, — Пожал плечами  и встал с кровати.

Вчерашний вечер он помнит туманно, будто кто-то залез ему в голову и пытается стереть, все что он увидел. Хенджин думает, что возможно это был сон и мозг сам себя накрутил из-за страха. Почему то перед глазами встаёт отчотливый силуэт с рыбьем хвостом и фарфоровой кожей. Его бархатный голос играет в голове, почему-то это так успокаивает..

Быстро съев все приготовленное матерью, Хенджин попытался дозвониться до Хана, но тот как на зло не брал трубку и не отвечал не на одно сообщение отправленное Хваном, поэтому парень отправился к нему домой, чтобы дать подзатыльника, за принесенное волнение.

Добежав до дома друга, Хенджин быстро поднялся по лестнице на пятый этаж, почему лифт сломался именно сегодня... Немного постояв возле двери приводя дыхание в норму, он наконец постучал и отошёл, когда увидел, что дверь открывает мать Хана.

— Здравствуйте, — Мило улыбнулся Хенджин, — А Джисони дома?

— Привет, да он дома с кровати не встаёт, отказался есть, выглядит, как овощь, что с ним? — Встревожено спрашивает она поглядывая на закрытую дверь комнаты сына.

Проклятие на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя