4

173 32 30
                                    

Лес дружелюбно качается приветствуя Хенджина быстро шагающего по вытоптанной тропинке. Деревья убирают свои торчащие корни, чтобы тот не споткнулся, а птицы провожают его своими песенками.
Юноша подходит к озеру и наклоняется к воде.

— Феликс.. — Шепчет он закусывая губы.

Как ему сообщить? Как передать послание? Мне надо с ним увидеться, хотя бы в последний раз..  — Вода непривычно холодная.

— Феликс. — Снова завет он рассматривая своё отражение в воде.

Прости меня..

Хенджин вздыхает и садится на траву. Он некуда не торопится, поэтому готов ждать, хоть весь день. Садится поудобнее облокачиваясь об дерево, что специально убрало, для парня все торчащие сучки, лес принимает его? Это так странно..

Он прикрывает глаза и кажется начинает дремать, вдыхая свежий воздух и питаясь солнечными лучами, что так и ласкают его кожу.
Юноша подымается с земли, когда видит, что солнце уже начинает уходить за сопки. Он снова медленно подходит к воде и садится на траву.

— Феликс.. — Смотря на заходящее солнце произносит он одними губами. — Надеюсь ты всё таки придешь.

— Хенджин! — Доносится радостное до его ушей с другого берега, парень начинает улыбаться, когда замечает сверкающий хвост и широкую улыбку.  — Прости, я слышал, что ты меня звал, но я не мог раньше приплыть. — Объясняет он подплывая ближе.

— Все хорошо. — Шепчет Хенджин и тянется за контейнером, который стоит за спиной. — Это тебе.

— Это пирог? — Удивляется Русал рассматривая и пытаясь надкусить пластмасс. — Это не съедобное, ты меня обманул! — Расстраивается Феликс дуя губы.

Хенджин громко смеется и открывает доставая от туда ягодный деликатес.

— Вот это съедобное, ешь. — Проговаривает Хенджин все еще восстанавливая своё клокочущие сердце.

Феликс смотрит недоверчиво, щурит глаза и вздыхая медленно откусывает кусочек. Его угрюмое выражение лица тут же меняется на довольную улыбку и восхищенный взгляд.

— Хен…— Почему то задумался изгибая бровь.— Джини это просто потрясающе! — Говорит он и откусывает ещё. Сердце Хёнджина приятно ёкнуло и ушло в пятки, а щеки залились румянцем. Он заметно смущается и подгибает колени к груди падая на них лбом.

Проклятие на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя