Приятного прочтения, мои хорошие:)
________________________Двое друзей сидят в кабинете, куда недавно зашёл один из них и сел на соседнее кресло перед рабочим столом подруги. Сейчас те находятся в больнице, а если быть точнее, то в одном из кабинетов.
-"Вот и как так получилось, что теперь ты живём с доминантным альфой, м, Камадо? Я жду объяснений."-Спросила девушка, крутя в руках ручку.
-"Ну там так получилось, так сложились обстоятельства.."-Ну а что ещё Танджиро мог ответить? Что переспал с каким то альфой на днях во время течки и теперь живёт с ним?
Кочо прожигала того взглядом, ответ ее явно не устроил. Сейчас та находится вся на нервах, из за Камадо и его мгновенных перемен в жизни. Все же тот ничего толкового не рассказывает, а на все вопросы отшучивается, что ещё она должна была подумать?
Танджиро Камадо является одним из моделей, 26 лет. У него уже как несколько лет не было течек, из за того тот не носил с собой никаких подавителей, либо чего то подобного. Собственно из за этого вопроса он и ходил в больницу и уже там узнал, что Кочо начала работать врачом.
Та уже долгое время следит за физическим и психологическим состоянием Камадо.
Шинобу Кочо же, это глав врач всей больницы, очень хорошая и отзывчивая девушка, готовая помочь всем и вся, уже очень давно знакома с Танджиро и помогает ему в его проблеме, пытаясь найти решение этой проблемы, но пока что никак.
Отторжение феромонов, именно этот диагноз и поставили Танджиро.
Совершенно любые феромоны вызывали отвращение, может дойти и до рвотных позывов, да даже и хуже, с такой болезнью очень тяжело жить, а в дальнейшем и заводить семью. Если бы не отторжение феромонов , у Танджиро уже бы был муж и своя семья, но не сложилось.-"Ох, никакой от тебя информации не дождешься.."-Выдохнула кочо.-"Сама обо всем узнаю!"
Похоже та была решима в этом и не остановиться пока не добьется своего, Кочо, она на то и Кочо, никогда не останавливаются и идут до конца, чего бы им это не стоило.
Камадо понял, что ситуация полная хрень и лучше будет рассказать все самому, чем девушка пойдет копать правду в своих источниках, не дай бог ещё откапает чего, потом оправдываться и доказывать, что это не так.
У Камадо уже есть в этом опыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Клинку
De TodoБуду принимать заказы. По большей части драблы будут с Танджиро, ибо другие пейринги мне не очень нравятся. Приятного прочтения.