14.Юширо/Танджиро.

741 21 25
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Море - это прекрасная непредсказуемая стихия, оно особенно и неповторимо. Бывает ласковым и тихим или, наоборот, с бушующими волнами. В ясную погоду лёгкий ветерок создаёт маленькие, переливающиеся разными блёстками под лучами солнца волны. Море необыкновенно прозрачное, с голубыми оттенками. Посмотрев вглубь, можно увидеть морское дно с разными камнями - большими и маленькими, интересных форм и расцветок. Извилистые водоросли создают очень красивое и завораживающее морское царство, в прозрачном море можно увидеть и его обитателей: это проплывающие мимо рыбы, медузы, морские звёзды.

В плохую погоду море бывает буйным и свирепым. Страшные штормы способны разрушать корабли и затруднять плавание судов.

Красивая девушка стоит на палубе огромного круизного лайнера, закинув руки за защитные решетки, любуясь на открывающиеся с него пейзажи.

Та сумела сбежать от всех хлопот, скрываясь тут.
Сейчас желания разговаривать с кем-либо у нее не было никакого.
Хотелось убежать, сбежать от всех проблем, просто напрасто исчезнуть. Как жаль, что она не может так сделать.

На данном судне она находится не просто так, на это есть причина.
На этом лайнере пройдет ее свадьба с сыном одного богатенького человека.
Свадьба это не по любви, девушка долго отказывалась, закатывала истерики, но все без толку.

-*И почему я вообще должна выходить замуж за такого как он. Да он младше меня и совсем мне не нравится.*-Думала девушка, не отводя взгляд от волн, что бились о стенки судна.

Бросив всех, она сбежала из комнаты, где шло обсуждение о свадьбе. И своих родителей, и жениха.
Они все очень ее раздражают, в особенности ее отец, что не послушав ее и теперь против воли отдает за какого-то там "малолетку", как считала сама девушка.

Данный союз будет очень важен для обеих сторон.
Как для семьи девушки, так и парня.

Нельзя сказать, что и сам парень был очень рад этому союзу, девушка не нравилась ему точно также, как и он ей, но ничего с этим они поделать не могли.
Парень делал все это ради своей семьи.
Девушке же просто напросто не оставили выбора, поставив перед фактом.

Мимо нее проходило множество красивых парней, большая часть из них были итальянцы. Все те были в ее вкусе, безумно красивые и грациозные, в дорогих костюмах.
Было желание закрутить роман с одним из них, бросив того, с кем жизнь связывать не хочется от слова совсем.

Драблы по КлинкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя