Приятного прочтения, мои хорошие:)
____________________________________21 век. Омегаверс.
Санеми и Танджиро дружили ещё с начальной школы, были хорошими друзьями, несмотря на то, что один был омегой, а второй альфой. Всегда были готовы помочь друг другу в любую минуту. Отучились в школе. Пошли в один институт.
Никуда не спеша, Танджиро выходит из комнаты общежития, закрывает дверь на ключ и все таким же медленным шагом идёт к лестнице.
Спустился на первый этаж, вышел из здания, а возле выхода его уже ждал Санеми.-"Привет. Ну как, без проблем смог выйти?"
-"Все пучком. Там даже не было никого, поэтому все было очень даже просто."-Ответил Танджиро и опрокинул голову, красивое, темное небо, на котором светят прекрасные звёзды, этот вид завораживал.-"Ох, ладно, пойдем. Нельзя, что бы нас кто то увидел."
-"Да, только хотел сказать об этом."-Улыбнулся Санеми, после чего они вместе пошли к ограде, через которую нужно пройти, что бы выйти за пределы университета.
Ну улице довольна тепло, но Танджиро все равно накинул сверху водолазки плащ, которую ну очень шел ему.
Иногда тело пробивал холодный ветерок.Они уже не впервые вот так сбегают с территории. По большей части это из за того, что каждый хочет чувствовать свободу, чего было очень мало.
-"Ты сегодня прекрасно выглядишь."-Не с того , не с сего, сказал Санеми, смотря куда то вдаль, сейчас они находятся на набережной, с которой открывается отличный вид на реку и горы, в сочетании они выглядят просто шикарно.
-"Спасибо."-Выдавил из себя Танджиро, он не очень любит проявлять какие либо эмоции, да и не особо любит внимание со стороны альф.
Постояв так ещё немного, они пошли гулять по ночному городу, но из за начавшегося дождя и нахлынувшей усталости им пришлось вернуться обратно по комнатам.
Обычные учебные дни, сменялись ночными прогулками под звёздами, новые знакомства, скорые экзамены.
Вроде бы все дни были похожи на предыдущие, как в один день Танджиро просто не вышел на пары, хотя раньше вообще никогда не пропускал, либо же заранее предупреждал.
Нету день. Второй. Сначала все думали, что тот просто приболел, ничего такого. На третий же день обнаружили, что в комнате погром, окно открыто на распашку, на стенах и полу можно увидеть кровь. Самого хозяина комнаты в ней не оказалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы по Клинку
De TodoБуду принимать заказы. По большей части драблы будут с Танджиро, ибо другие пейринги мне не очень нравятся. Приятного прочтения.