9.Муичиро/Танджиро

1.8K 33 134
                                    

Автор жутко извиняется за свое отсутствие, небольшие проблемы в жизни автора не дают мне заниматься фанфиками.
Это конечно не по плану, но вы просили и я написала.
Приятного прочтения, мои хорошие:)
_________________________

!Предупреждение!
Муичиро старше Танджиро.
Муичиро здесь здоровый шкаф, не то что в аниме.
__

Злой как черт, к столу подходил бета в руках же он держал поднос, куда недавно наложил себе еды, дабы поесть, но видимо что то пойдёт не по плану.

За столиком же сидят несколько человек и болтают на какую то тему.

-"Ты ездил в путешествие на каникулах? Куда?"-Спрашивала у альфы девушка с розовыми волосами.

По голове с темными длинными волосами прилипает поднос, заставляя их обладатель закрыть глаза от шока и резкой боли, прислонить руку к месту, в которое прилетел поднос, хоть он и бета, а сила в нем имеется.

-"Эй, что за черт!"-Начал кричать бета, выкинув поднос куда то в сторону.

Причина, по которой тот его ударил подносом по голове давольна проста, можно даже сказать нелепа.
Если коротко, то этот козел ответил за свое поведение.

По столовой пошел гомон и возгласы. Все были удивлены, что бета вот так смог взять и поднять руку, ну а точнее поднос на альфу. Ранее такого не когда в их учебном заведении не было.

-"Какого черта ты творишь, а?!"-Все не успокаивался бета.

-"Что ты здесь устроил?"-Альфа был очень раздражён из за такого, на лбу пульсировали вздувшиеся вены, а в глазах так и читалось желание убить того, кто это и сделал.

Этот человек, сославшись на гон, кинул Танджиро с групповой презентацией.

-"Это я должен у тебя спрашивать! Что?! Не можешь прийти из за гона? И это ты называешь гоном, сидеть сейчас тут и спокойно есть!?"

Давайте ка теперь вернёмся туда, откуда все это началось.

Танджиро Камадо - бета. Но в его окружении почти все друзья - альфы и омеги. Так что и среди бет, многие живут как альфы и омеги.

И те и другие периодически страдают гиперсекрецией феромоны. У альф это называется гоном, у омег же тепловым циклом, тобиж течка.

В обществе принято лечить это как обычную болезнь и на занятиях по половому воспитанию они учат, что нужно быть внимательным к людям в такие периоды.

Драблы по КлинкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя