15.Иноске/Танджиро.

908 19 44
                                    

Приятного прочтения.
____________________________

Танджиро Камадо является начинающим актером, только-только зашедшим на свой путь.
Ему уже стукнуло 20 лет, но в крупные работы его ещё не зовут, да и если дают места, то это не главная роль, а так, постоять в сторонке, это никак его не удивляло. Опыта у него не так много.
Впрочем чего ещё можно ожидать? Все же он начал свою карьеру только недавно.
Родителей, братьев, сестёр, либо же других родственников у него не было, почти все они погибли, а если и живы, то связаться с ними Танджиро никак не может, ведь просто не знает о их существовании и даже не догадывается.

Поддержки получать не откуда, а все проблемы и какие-либо вопросы Танджиро решает сам.
Хотя нет, не один, если я так скажу, то это уже ошибкой будет, у него есть парень, хотя лучше будет сказать секс-партнёр, Муичиро, он ему помогает и поддерживает.
Как раз именно сейчас Танджиро проживает у него, в его двухкомнатной квартире, но не за бесплатно, коммунальные услуги он оплачивает сам.

-Снято! Все молодцы! А сейчас перерыв!-Крикнул директор и встал со своего места, идя ближе к столовой.

-Фух...-Выдохнул Танджиро и посмотрел на наручные часы.

Камадо встал с кресла, на котором сидел ранее, отправился в раздевалку, так как там находятся сумки с личными вещами всех присутствующих тут, как операторов, так и актёров, Танджиро не является исключением.
Ему нужно позвонить Токито и предупредить, что он задержится на работе, сегодня они совершенно ничего не успевали, так ещё и главный актер фильма не вышел на съёмки.
Тот даже не удосужился ответить на звонки.
Да, конечно это возможно из-за того, что с ним могло что-то произойти.
Но как бы не так, дело кроется совершенно не в этом.
Директор хорошо знаком с этим актером и прекрасно понимал, что тот не вышел сегодня из-за своего пристрастия к незаконным веществам.

По приходу в раздевалку Камадо, открыл свой ящик и достал оттуда свою сумку, а из нее уже телефон, на удивление тот был разряжен, хотя Танджиро точно помнил, что полностью заряжал свою технику и оставляя его в ящике на дисплее показывало 93%.
Сейчас же заряд был около 20%, но пока что Танджиро не стал заострять на этом свое внимание, подумав о том, что разберётся со всем чуть-чуть позже. Да и зачем разбираться, может просто нужно поменять телефон и не морочить себе голову?

Драблы по КлинкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя