Я сидела в подъезде, так как смысла на улицу идти не было, я просто мучилась от боли.
Через время опять прошла она, Ви, как только она увидела меня подошла и спросила
В- что произошло?
-меня выгнали *сказала я с пустотой в лице*
Ви направлялась в магазин.
Но после встречи со мной она просила что бы я шла к ней.
* мне всё еще было стыдно перед ней* но выбора у меня не было и я пошла к ней, она дала мне ключи и помогла донести мои тяжелые сумки.
Она ушла в магаз, я уснула у нее.
Пришла Ви и я проснулась от звонкого хлопка двери.
Ви как увидела меня сонную, извинилась что разбудила
В-прости,я просто торопилась домой
-да не извиняйся
Она начала расспрашивать у меня что произошло.
- ну когда мама выставила меня за дверь с вещами, я ревела, это услышал сосед, он вышел и ударил меня, мне из за этого было так плохо.
Ви-нужно было сразу идти ко мне.
- но мы же даже не знакомы
*На тот момент Ви уже исполнилось 18.*
Мы с ней долго разговаривали, и я не знала где мне теперь жить, всё оставшееся время я была грустной.
Она пыталась меня разговорить но я лишь хотела спать. Она показала мне где можно выспаться и я почти сразу уснула. *пока я засыпала я думала о том как мне дальше жить. И куда же идти теперь.*
В течении нескольких дней я прошила у Ви. Она не хотела чтоб я съезжала, да мы за это время стали друзьями , мы решили жить вместе,и часто гуляли, когда была хорошая погода, на улице уже потеплело, близился март, весна.
У Ви была собака которая хорошо ко мне относилась и я любила ее.
Один раз мы пошли в гости к подруге вилки, я сомневалась идти мне или нет, но ви уговорила .
Подругу вилки звали Даша, там еще была какая то Аня. Ну мне так сказала вилка. Мы собрались я была в широком, повседневном платье. Ви одела спортивную одежду. Я почти не красилась и не стала, мы уже обувались и когда вышли подъехало такси, на улице было много грязи, таял снег.
Мы ехали Ви оплатила за меня такси хоть я и не просила, ей нравилось ухаживать за мной.
Мы приехали, у девочек был частный дом. Мы зашли.
На пороге нас встретили девочки.
А- привет девочки, вы так долго..
Д- да я уже думала ты передумаешь ехать, кстати эта та т/ишка про которую ты рассказывала?
В-да, она.
Мы прошли.
Весь вечер мы играли в карты.
Д- может уже на раздевание? Так будет интересней.
Девочки поддержали идею, мне тоже хотелось попробовать , компания проде классная *думала я*
Мы играли, плохо из нас играла я и Даша , незнаю почему первая проиграла Даша , она сняла рубашку под которой была футболка.
*повезло ей, думала, они то одеты во много слоев, ну в смысле кофты, футболки, штаны. А я была в платье.* следующая проиграла опять Даша она сняла штаны, футболка у неё была длинная, поэтому всё прикрывало.
А-ну Даша ты нас подводишь, мы то уже по 100 раз раздевались все, а вот т/и было бы интересно раздеться .
*Вилка и я захихикали*
Следующая проиграла Виолетта.
Она сняла свою кепку.
Д- эй это нечестно , снимай футболку!
Ви посмеялась и сняла футболку, она осталась в топике и штанах.
У неё было красивое тело в татушках.Ну что? как получается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя маленькая..)//Виолетта Малышенко
RandomТ/и, выгнали из дома родители, ей ничего не остовалосьькак идти на улицу, но Ви не позволила ей этого сделать)) кроткое начало хахаах, извиняюсь за ошибки