Мы сидели с ви и по нам было видно что мы хотели спать,
Но и есть тоже, мы пришли на кухню, кушали и смотрели тик токи.
Нам было скучновато.
Бухать уже как-то и не хотелось хахаха думала я.
Мы закачали суши, но заказывала ви, чтото она там долго возилась, я так и не поняла о чем, но просто забыла время было уже темно.
Через час нам позвонили в дверь.
Пришли суши.
Но почему-то там были две разделенные упаковки, с подписанными нашими именами.
Странно, я хотела догнать курьера и спросить что это и почему это так, но он уже ушел, ви тоже сказала что ничего не знает.
Мы забили на это и просто включили что первое попалось на телевизоре и начали кушать .Я долго ела, немного лазила в телефоне как и вилка.
Мне позвонила лиза. Та самая.
Я не была против поговорить с ней , так как было скучно. Вилка когда я отошла начала как то нервничать, я уж подумала не из за лизы ли это всё???
Она смотрела то на меня то на мои суши, хотя у нее были свои, зачем ей мои? Думала я.
Лиза спрашивала у меня, не держу ли я на нее зла, так как девушка хотела был продолжить общение со мной. Я говорила ей что нет
Все хорошо , я даже не обижалась на неё.
Она спрашивала как мои дела, что я делала, я просто отвечала, и хотела поскорее вернуться к ви и сушам хахаха
Ну наконец Лиза закончила задавать мне свои вопросы и мы попрощались.
Ви о чем то задумалась пока меня не было.
Я подошла к ней, села, спросила о чем она думает уже минут 5
Она сказала что просто задумалась .
Я забила. Продолжила есть прекрасные суши, думая что сейчас идет на телеке.
Ви меня обнимала, сказала что я ей нравлюсь, потом я обратила на это внимание, задумалась, сказала что она мне тоже, незнаю почему ахаха.
Но в неожиданный момент в суше оказалось колечко. Ви посмеялась, я сразу поняла в чем дело вот почему она была такой странной.
- это что предложение?
Ви- да ты что, в Рашке нельзя же, это просто колечко для тебя в честь наших новых отношений, я была в недоумении, но посмеялась, мы были рады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя маленькая..)//Виолетта Малышенко
RandomТ/и, выгнали из дома родители, ей ничего не остовалосьькак идти на улицу, но Ви не позволила ей этого сделать)) кроткое начало хахаах, извиняюсь за ошибки