Они уже выходили из магазина, время было под вечер, и было прохладно, снег таял и была грязь.
Ви несла пакет и была задумчива.
Я думала о том что она хотела сказать, после этого она была какая-то странная.
Я переживала и думала что, что-то
Случилось.
Мы зашли в подъезд,поднялись по лестнице, как оказалось родители продали квартиру и больше тут не живут. Мы подошли к двери вилкиной квартиры и я открыла дверь.
Ви сразу разулась и пошла к кухне.
Она начала раскладывать продукты по местам, я ушла в комнату переодеваться .В- ты будешь что нибудь есть?
- пока что нет, ближе к вечеру что-нибудь сделаем.
В- ну как хочешь.
Мы пришли в зал.
* я всё думала о том, что мне так и не могла сказать вилка возле магазина*
Т/и думала как напомнить вилке об этом аккуратно, чтобы она не отходила от разговора.
*может она хочет мне сказать о том что бы я съехала, но не хочет что бы я расстроилась или что?*
Моя голова была забита этими мыслями.
Я решилась долго не ждать и поговорить с Виолеттой о том что она хотела мне сказать.
- может продолжим тот разговор, который был возле магазина?
Ви- ты точно хочешь это услышать?
- я же спрашиваю, значит да
В- ну тогда слушай... Хотела я тебе это рассказать еще несколько дней назад, но не могла решиться, только не перебивай. Ты мне очень понравилась с тех пор как стала жить у меня, и я ждала момента чтобы это сказать. Ну можно даже сказать, что я тебя люблю.. Но я сама это недавно признала.
- я конечно удивлена, я ожидала, ответа похуже, но я рада что ты мне рассказала, по твоему виду и отношению ко мне было заметно, что я тебе не безразлична.
В- ну вот, теперь ты всё услышала
- хахаха, прошу напомнить сколько лет мне и тебе, ты уже совершеннолетняя, а я нет хахах, нет ну я конечно нечего против не имею нооо ахаха
В- да не неси ты херни, я не виновата в своих чувствах.
- да ты чего, я тебя тоже люблю.И повезло что мы живем вместе и так сблизились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя маленькая..)//Виолетта Малышенко
RastgeleТ/и, выгнали из дома родители, ей ничего не остовалосьькак идти на улицу, но Ви не позволила ей этого сделать)) кроткое начало хахаах, извиняюсь за ошибки