2 часть

105 2 0
                                    

Обычный день, я просыпаюсь, мама зовет меня есть, я как обычно не хотела, но выбора у меня не было, меня всегда заставляли .
Папа был на работе, а я тоже подрабатывала в кафе.
Но сегодня у меня выходной. Я поела и переоделась, лежала в своей комнате, и как же было неожиданно когда мне в очередной раз написали девочки которым я была нахрен не нужна, они меня позвали гулять, там были Катя, Юля и Ника. Мне же дома в очередной раз было скучно сидеть, я решила пойти к ним гулять.Но на улице до сих пор стоял мороз, конечно не сильный, но было и в правду холодно. Я тепло оделась в кофту, конечно же я одела обычные штаны и поверх обязательно балоневые, я так обожала их носить, в них никогда я бы не замерзла, ну и я одела куртку шапку, но конечно де перчатки я не носила вообще.
Я вышла на улицу, там было скользко, я чуть не упала, там уже стояли девочки и как обычно они оделись по легкому и все время мерзли.
К- т/и может мы сходим в кафе где ты работаешь? Наконец покажешь нам это место, нам де всё таки интересна твоя жизнь .
* я подумала, ага конечно интересна она им..*
-ну пошлите сходим, почему нет
*девочки поддержали эту идею*
Мы шли по этому скользкому льду, потом дошли до остановки и подъехал наш автобус, мы сели и сразу же расплатились, пока мы ехали мы наблюдали в эти запотевшие и грязноватые окна автобуса.
Ю- О смотрите, там девочка с татушками на лице! Она такая красивая..
* я увидела её и сразу узнала, это была та девочка которая переехала в наш подъезд. Она гуляла по тротуару.*
- это моя соседка теперь.
* Сказала я*
Ю- это хорошо, можно будет познакомиться. Если у вас что-то наладится с ней, сразу скажи!!
*я подумала еще чего, может хоть кто-то окажется нормальнее вас, и мы будем как-нибудь без них общаться *
-...*я промолчала*
*мы ехали еще минут 10 . Девочки разговаривали на свои темы, о которых я даже не знала, они и не особы пытались мне это рассказать*
-наша остановка, выходите.
*пробормотала я с небольшой обидой, потому что всё дорогу они обсуждали свои темы, не сказав мне ни слова*
Мы вышли и пошли в них по тротуару, нужно было идти минут 5.
-всё, пришли.
Девочкам понравился вид с наружи и они решили по фоткаться.
* конечно же фотала всех я*
Через недолгое время мы всё таки зашли в кафе.
Мы сняли верхнюю одежду и повесили ее на вешалку.
Там было красиво, мило и уютно, поэтому я там и работала, девочкам это понравилось.
Мы прошли за свободный столик и начали спокойно отогреваться .

моя маленькая..)//Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя