Я просто лежала и не знала что со мной делает Лиза, я задумалась.
Но поняла что пока я летала в облаках Лиза не теряла времени, и я внезапно почувствовала что в меня постепенно входят её пальцы. Я сразу же начала просить её остановится, но она как
Будто была не в себе, мне было очень больно, так как это был мой первый раз.
Я пыталась ее остановить но она не слушала. И тут я услышала, что кто-то за дверью вставляет ключи в дверь, я начала кричать.
Открыла Аня, за ней вошли девочки. Как только Лиза услышала, что кто-то заходит, она быстро отошла от меня, с испуганным взглядом.Девочки вошли в комнату.
У них был странный взгляд. Они что-то заподозрили, ви косым взглядом смотрела на Лизу, которая сидела недалеко от меня, я была в нижнем белье.
Д- вы что тут делали??
А- мы им немного помешали кажись.
- да вы чего
Л- ну да и что.?
В-а ничего, что было то
* я отозвала ви поговорить*
Мы разговаривали о том что произошло.
Виолетте это не понравилось.
Но мы всё обсудили и решили что пока ничего не будем об этом говорить Лизе.
Лиза извинилась передо мной и ушла, попрощавшись со всеми.
Девочки сели играть в карты.
А мы с ви сидели на кухне и разговаривали, пили чай.
В-может щас домой?
-почему?
В- хотелось бы поговорить дома
- ну можно и сейчас.
В- я пойду скажу девочкам
Ви ушла в зал.
Я сидела на кухне и быстро допивала чай, затем всё прибрала за нами, и пошла ко всем.
А- ну если вы так хотите домой то давайте
Д- пока девочки
Мы попрощались и пошли в низ
Ви предложила пойти пешком, чтобы подольше прогуляться.
Когда мы прошли половину дороги, ви начала мне говорить странные вещи.
Она говорила, что я красивая, то что я очень хороший человек. Было как-то странно да и не по себе, мы решили зайти в магазин который был возле дома, чтобы взять продуктов домой, и всяких вкусняшек.Я согласна с тем что у меня короткие главы, но надеюсь с тем что хотя бы интересные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя маленькая..)//Виолетта Малышенко
RandomТ/и, выгнали из дома родители, ей ничего не остовалосьькак идти на улицу, но Ви не позволила ей этого сделать)) кроткое начало хахаах, извиняюсь за ошибки