Молодой полицейский едет в своей машине на место очередного преступления.
Губы парня уже искусаны в кровь от волнения и злости. Он знает, что за преступление — это дело не даёт ему жить спокойно уже долго, с каждым днем капая на мозг новым убийством. Маньяк и психопат. Иначе и не назовешь. Но есть проблема, присущая всем преступлениям. Кто этот загадочный маньяк, совершивший уже 10-е убийство за два месяца? Какой гад смог совершить такое зверство?
Вопросы терзали юную голову Феликса вот уже два месяца и ничего. Ни ответа. Ни зацепки. Ни-че-го. Этот маньяк профи, ничего не скажешь. Каждый раз обводит детективов вокруг пальца, зная, что те на месте преступления как слепые котята, ищут улики, которых нет. Полицейские уже давно чувствуют себя идиотами, не находя ни одного намека на его присутствие, и идиотами в квадрате, когда складывается впечатление, будто жертва сама себя изнасиловала и потом убила.Абсурд.
Ли жмёт педаль газа в пол, выжимая из новой иномарки максимум.
Он летит по улице как сумасшедший. А как тут не сойти с ума с такими новостями? Если быть откровенным, Ликса порядком бесило это дело, но гордость и амбиции не давали затолкать бумаги поглубже в архивы или сбагрить коллеге. Его выводила игра в кошки мышки — каждая безрезультатная экспертиза места преступления стоила человеческих жизней и седых волос. У полиции уже неоднократно появлялись подозреваемые, но их либо отпускали из-за имеющегося алиби, либо же сажали, но ненадолго — убийства продолжались. Но у Феликса имеется свой собственный подозреваемый. Спокойный и милый на вид парень, отшельник. Уж больно не нравится он Ликсу, слишком подозрительно он себя ведёт. Обычно все волнуются при виде полиции, заикаются, бегают глазами. Но этот абсолютно спокоен, иногда даже доволен. Ли с удовольствием стер бы эту ухмылку со смазливого личика.
Полиция подозревала этого парнишку и даже повязала раз, но с приговором о презумпции невиновности пришлось снять с него наручники.Как же Феликс был зол в тот день... Промчавшись несколько раз на красный свет, забыв о том, что он не на рабочей машине, австралиец останавливается около старого, заброшенного дворика. С каждым новым убийством он надеется найти хоть одну улику, хоть малейшую ошибку в работе мастера своего дела.
Поприветствовав коллег, он со злобным видом переступил желтую ленту, что ограждала изуродованное тело женщины. Картина была воистину тошнотворной и если бы не многолетний опыт, сидел бы он сейчас зеленый за деревом. Так над своими жертвами этот психопат ещё не извращался, но было понятно, что это он. Кровоподтеки, множество ножевых ранений, гематомы и следы от ремней покрывали, когда-то бледную и, бесспорно, красивую женскую кожу. Сейчас же все тело окровавлено и запачкано грязью, некоторые внутренние органы лежат рядом, некоторые вообще отсутствуют. О том, что он мог сделать с отсутствующими даже думать не хочется.
Судя по первичной медэкспертизе, девушка оказывала сильное сопротивление. Либо же у психа вконец крыша поехала, ибо до такого, он ещё никогда не доходил. Лицо также не осталось нетронутым. Весь рот был в засохшей крови. Задыхаясь от удавки, она, ко всему прочему, ещё и захлебывалась кровью. Волосы жертвы сильно спутаны, а глаза......их просто не было. Пустые отверстия в плоти, вот что осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
psychic love
FanfictionВ Сеуле появляется маньяк, психопат, убивающий молодых, ни в чем не повинных девушек. Ли Феликс - полицейский, расследующий это ужасно сложное дело по розыску убийцы. Сможет ли он арестовать преступника, или что-то остановит его?