Феликс проснулся от трезвонящего на всю квартиру телефона. В полудрёме и попытке ухватиться за сладкие остатки сна он накрыл ухо рукой, но резко пришел в себя когда осознал отсутствие теплого тела рядом.
Приподнявшись на кровати, Ли начал оглядываться вокруг. Вещей Хёнджина не было, а его собственные были аккуратно сложены и положены на кресле у окна.— Чертов Хван Хёнджин! — крикнул австралиец, не смотря на осипшее горло. Ответа не было, лишь тишина наводящее на Феликса панику.
— Может он просто встал раньше и не хотел меня будить? — подумал рыжий и быстро поднялся с постели. — Хёнджин? — ещё раз крикнул Ликс, выходя из комнаты.
Вновь тишина, как будто никакого Хёнджина никогда здесь и не было.
— Да твою ж мать! — рыкнул Феликс и яростно ударил ладонями по кухонному столу.
Мелодия звонка снова зазвучала, выводя из себя. Нервно схватив телефон он ответил на звонок, даже не смотря кто звонит. Он готов убить того кто нарушает его покой, кто бы то не был.— Да?
— Я тебе звонил уже раз двести, какого чёрта ты не берешь трубку? — знакомый голос начальника осаждает пыл.
— Минхо...извини, я спал... — оправдывался Феликс, потерев лицо, — что случилось?
— Мы почти взяли его! Он окружен!
— Кого? — Феликс напрягся неосознанно, прикусывал губу и зажмуривая глаза, молясь, что речь идёт не о Хване.
— Хван Хёнджина! Он наконец-то попался, сам пришел, благодаря твоей схеме!
— Что? — сердце Ли забилось в бешенном темпе, а глаза забегали по комнате от ужаса услышанного. Минхо говорил что-то еще, но слова отдавались лишь гулом в голове, он ведь предупреждал его, умолял не идти. Мысли со скоростью света сменялись картинками в воображении. Как ему сбежать и как Феликс может ему помочь? Что сказать Минхо и что вообще будет с Хваном? Кто-нибудь другой может и профукал бы преступника.....но не Ли Минхо.
— Так, не берите его без меня, я сейчас приеду! Скинь мне адрес!
— Хочешь сам его повязать? Ну хорошо...сейчас скину, у тебя десять минут. Минхо отключился и в следующую же секунду на телефон пришло сообщение с пунктом назначения.
— Как раз недалеко! — пробежав глазами по тексту, заключил детектив.
Феликс судорожно стал натягивать одежду. К сожалению быстро не очень-то получалось, но все же он надел ее и схватив телефон выбежал из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
psychic love
FanfictionВ Сеуле появляется маньяк, психопат, убивающий молодых, ни в чем не повинных девушек. Ли Феликс - полицейский, расследующий это ужасно сложное дело по розыску убийцы. Сможет ли он арестовать преступника, или что-то остановит его?