— Я вам точно говорю, это он!
— Феликс, я уже один раз прислушался к твоим догадкам насчёт Хвана. Он невиновен. Я не могу его арестовать за ухмылки или твои предчувствия, и в суде побеждает не правда, а весомость улик. Ты был на заседаниях и не мне это тебе рассказывать, — шеф полиции начинал злиться.
Его лицо серьезно, но ни капли не злое. Ли не пытается ругать молодого и, ещё такого наивного Феликса, совсем нет. Он учит его как младшего брата. Хотя и не был намного старше. Разница у них от силы то четыре года.— Пусть за ним ведется слежка, — Ликс сложил руки на груди.
— Ты помешан что-ли на этом Хван Хёнджине? Он красивый успешный парень, который живёт в своем доме на краю города и все! Оставь его в покое. Он даже с виду не похож на маньяка, ему едва-ли за 20.
— Ты видел его дьявольскую улыбку?! Ни один нормальный человек так не улыбается!
— У каждого свои тараканы, — Минхо вздохнул. — Феликс, возможно в деле нет продвижений, потому что почти полтора месяца ты то и дело пытаешься повесить вину на Хёнджина? Ты же неплохой коп, закончил институт с отличием, может стоит направить поиски в другое русло.
— Может..... — Феликс поклонился и вышел из кабинета начальника. Ли вздохнул ещё раз и медленно погрузился в свое широкое мягкое кресло.
Перед ним лежала стопка бумаг, которые нужно разобрать до вечера. Это кажется невозможным, но что поделать? Еще тогда он не знал, что повышение в должности променяет его расследования и жгучий азарт на тошнотную бумажную волокиту и ругань с подчиненными.Феликс, покинув кабинет начальника, направился за свое рабочее место. Он решил проигнорировать слова начальника, потому что его интуиция подсказывает что Хван не белыми нитями шит. Если Феликс нутром чует, что преступник — отшельник живущий на краю города, значит, так оно и есть. И он это докажет. Небрежно плюхнувшись в свое кресло, юноша глубоко вздохнул, массируя пальцами переносицу. В голове весь день крутится фраза этого психа: "Приходи почаще, но только не для того чтобы в очередной раз обвинить."
— И зачем мне приходить к нему? — тихо сам с собой разговаривал Ли. — снова будет пользоваться моей растерянностью, знает что красивый....Господи, да почему я вообще об этом думаю?! Нужно попросить выходной, а лучше неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
psychic love
FanfictionВ Сеуле появляется маньяк, психопат, убивающий молодых, ни в чем не повинных девушек. Ли Феликс - полицейский, расследующий это ужасно сложное дело по розыску убийцы. Сможет ли он арестовать преступника, или что-то остановит его?