Как же Хёнджин хотел бы сейчас увидеть Феликса, погладить мягкую щеку, как он обычно делал и наблюдать как, тот гневается и одновременно столбенеет.
Его раздумья прерывает звонок в дверь. Легок на помине.
— Не успело и дня пройти как....— блондин не успел договорить, так как его перебил Феликс.
— Твои часы свободы считай сочтены. Думал я не узнаю?
Феликс начал наступать на старшего, а тот медленно попятился назад, не переставая улыбаться. Он успел соскучится.
— Не бывает идеальных преступлений. Где-то ты да оступишься, я уверен, и тогда тебе ничто не поможет. Ты чертов убийца, у которого даже нет сраного мотива, так что твой пункт назначения психушка строгого режима.
— Я весь во внимании, принцесса?
— Хватит строить из себя «невинного милашку». Ты волк в овечьей шкуре.
— Мммм.....ты считаешь меня милым?
— Прекрати передергивать. Для тебя человеческие жизни просто шутка?
Джин почувствовал спиной стену, отступать некуда. Феликс подошёл почти вплотную к Хвану и смотрел с таким пламенем в глазах, с такой страстью и бесстрашием, что момент можно, не кривя душой, назвать интимным. Хёнджину нравится эта близость, хочется ее сократить, но опасается испортить. Он любит нападать на свою жертву врасплох, для этого нужно подходящее время.
— Я же просил тебя приезжать просто так, а не с обвинениями. Опять меня расстраиваешь, малыш.
— Не волнуйся, буду радушно навещать тебя в камере с передачками и милыми открытками. Я посажу тебя, я тебе обещаю, — саркастично сказал Феликс, хмурясь сильнее.
— Ты же сам этого не хочешь, — Хван ухмыляется.
Ловушка захлопнулась В этот раз Феликс не чувствует прилив гнева. Озадаченность и вопросы самому себе и старшему бегущей строкой метаются в голове. Парень отходит на пару шагов назад, прибывая в растерянности, не в силах отчего-то сказать что-то наперекор. Блондин победно улыбается, мол "Видишь? Я прав". Пока Ли пытается собраться с мыслями, тот отходит к маленькой барной нише в кухне и наливает в бокал французское вино, любимого "кровавого" цвета.
— Нет! Я хочу всем сердцем избавиться от тебя. Чтобы люди смогли жить спокойно, — басит Феликс на одном дыхании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
psychic love
FanfictionВ Сеуле появляется маньяк, психопат, убивающий молодых, ни в чем не повинных девушек. Ли Феликс - полицейский, расследующий это ужасно сложное дело по розыску убийцы. Сможет ли он арестовать преступника, или что-то остановит его?