Шестое звено.

2K 121 133
                                    

Ликс вновь ныряет в пьяный туман с мягкими хёнджиновыми губами на своих и горячим языком в своем рту. Глаза сами по себе закрываются от приятных ощущений, создаваемых Хваном. Детектив отвечает на поцелуй, забивая на все свои моральные устои, а Хёнджин ухмыляется в поцелуй и делает его жёстче, страстнее и больнее для Ликса. Мыслям больше не место в голове, а нижняя губа младшего уже страдает от несильных прикусываний со стороны блондина. Но Феликсу это нравится. Ли желает освободить свои руки, обвить ими шею Джина и прижать как можно ближе к себе, но с каждой попыткой высвободить их Хван сжимает запястья все сильнее и прикусывает губу младшего до крови, придавая поцелую металлический привкус. Перехватив обе руки Ликса одной своей, Хёнджин освобождает вторую, моментально запуская ее под футболку австралийца. Теплая ладонь мягко проскользила вдоль торса, заставляя того мычать в поцелуй. Хван водил по бокам Феликса, по подтянутому прессу, снова вызывая дрожь от бегающих по спине мурашек.

Плавно переходя с живота к позвонкам, постепенно спускался вниз на бедра. И не разрывая поцелуй, Хван подхватил Феликса за бедра, освободив наконец его кисти, потому что одной рукой младшего ему не удержать. Стройные ноги сразу обвивают талию крепкой хваткой, а руки заключают шею в кольцо. Хван знает где находится спальня рыжего. Он уже довольно долго находился в доме и успел немного изучить его. Особенно хорошо он знал где кровать, потому что успел подготовиться ко всему, что будет происходить.

Он знал, что сегодня брама падет.

Хёнджин мягко опускает Феликса спиной на постель. Так несвойственно живодеру и садисту. Ли чувствует на себе приятную тяжесть тела старшего, его жадный взгляд и тяжелеющее дыхание. Он притягивает Хвана к себе, вовлекая в новый поцелуй, потому что Джин целуется так пьяняще и приятно, что вызывает одержимость. Блондин решает побыть немного снисходительным, пока что позволяя младшему делать что тому захочется. Тем временем, руки Ли уже тянутся к пуговицам шелковой рубашки Хвана. Наблюдая за этим, Хёнджин не может не улыбнуться. Ему нравится смотреть как его мальчик отдается ему. Как пустота и сопротивление в глазах, сменяется желанием и искрой. Одна за другой пуговица на рубашке старшего расстегиваются, обнажая подтянутую грудь. За ними следуют остальные, но в более быстром темпе, но Ли уже не расстегивает их, а безжалостно срывает, жаждая увидеть всего Хёнджина.

psychic loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя