Третье звено.

1.8K 117 43
                                    

Феликс быстрым шагом нёсся в кабинет шефа. Парень давно ругает себя и благодарит Минхо за выдержку, ведь младший больше двух месяцев сплошная головная боль. С опытом и повышением в должности шефу важно было отсутствие паники и результативность в расследованиях. Феликс же любил устраивать бурю в стакане, когда натыкался на недоверие. Хотя в глубине души понимал, что его предчувствия никак не помогут делу, а фактов, хоть об стену убейся, почти нет. Но и сдаться он не мог, что-то было не так с этим Хван Хёнджином. «Инспектор Ли Минхо» Погруженный в мысли, он заходит в кабинет, не считая нужным постучать, о чем сразу пожалел. Картина маслом: Хан Джисон, его коллега и друг сидел на коленях начальника, обвивая руками чужую шею, пока тот сжимал его тонкую талию. Пока он метался в выборе между уйти или же привлечь внимание, пара без его участия оторвалась друг от друга.

— Долго так стоять будешь? — возмущённо спросил Ли, отстраняясь от любимого и переводя свой грозный взгляд на юношу, нарушившего такой прекрасный момент.

Феликс вздрогнул и вышел из своих
мыслей, не зная что сказать и куда деться. Их отношения ни для кого не были новостью, но и неловкость прерванной идиллии не отменяла.

— Я лучше потом зайду, — Феликс хотел быстро ретироваться из кабинета, но был остановлен приказным тоном.

— Говори раз уже пришел, что там у тебя? Хан все это время сидел на коленях, но поднялся вспомнив о собственных делах, чмокнув Ли.

— Мне нужно идти по делам, но знай, мы ещё не договорили, — мило улыбнувшись сказал Сон и потрепав своего парня по волосам вышел из кабинета.

Удивительно, как же люди быстро меняются, следует им провести времени наедине с любимым человеком. Джисон всегда был заядлым пофигистом, с явно атрофированными эмоциям, но рядом с Минхо его холод и безразличие сменялись мягкостью и преданностью в глазах. Феликс всегда смотрел на чувства скептически, ведь никогда серьезно не влюблялся.
Пока что, он женат на своей работе и развод, в ближайшее время, не стоит в его планах, хотя детская наивность еще плещется в глубине души в надежде на любовь до гробовой доски.

— Надеюсь у тебя действительно что-то важное, — садясь на край стола, явным недовольством в виде сложенных на груди рук.

— Я уже не уверен в важности этой информации. Ну.....на мой взгляд продвижение.

— Удиви, — в глазах Ли блеснула искра заинтересованности, — если нет — лишу премии, — пошутил он, на что Феликс молча протянул бумаги в руки шефа.
В своей голове Феликс уже представляет как прощается с премией, а чуть позже и с работой. Он слишком сильно бесит Ли и он это знает, хоть тот и не показывает. Но вместо ожидаемой злобы в глазах Минхо, австралиец увидел улыбку и тихий смешок. Лицо старшего ни чуть не нахмурилось, а лишь добродушно мазало взглядом по папке.

psychic loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя