5:00. 12 мая
Будильник. Насколько же сильно я не люблю вставать, тем более утром в понедельник, так ещё и на работу сегодня раньше.
Я открыла глаза, хоть ночью я и занавесила окна,свет каким то чудом пробивался сквозь них и светил прямо на меня. Я решила долго не лежать в постели, а начать собираться на работу.
Работаю я в кафе «Веранда» администратором, вообще я выполняю много работы, обслуживаю гостей,а иногда и заменяю хозяина после его очередных пьянок. Я бы уволилась, но с работой пока туго, а зарабатываю немало.
Холодный душ с утра что бы окончательно проснуться идеальный вариант.
Наверное пора переезжать, подумала я когда поняла, что в очередной раз нет горячей воды. Ну а вообще что я жалуюсь, это именно то что я и хотела, холодный душ.
Быстро умывшись я пошла готовить завтрак, я решила не заморачиваться и просто сделала смузи из ягод, обычно я завтракаю на работе, но сейчас время позволяет это сделать дома.
Закончив с завтраком и помыв за собой посуду я направилась в комнату к шкафу что бы выбрать в чем мне пойти. Одежда должна быть обычной, так как я переодеваюсь чаще всего на работе.
Я надела джинсы клеш с белым топом и начала краситься, у нас не приветствовали макияж, но я просто подурачила ресницы, уладила брови и нанесла тинт на губы.
На часах уже было 7:20,а это значит я должна уже выезжать на работу, а то опаздывать я не люблю. Перед выходом я обула белые кроссовки, а сверху накинула кожаный бомбер. Но мне пришлось возвращаться домой, так так на улице был ветер я накрутила ещё и шарф. Уже убедившись, что я все взяла и ничего не забыла я вызвала такси.
Уже сидя в машине я думала о своей жизни. Нет, все таки правда надо переезжать, работаю в элитном районе, а живу не понятно где. Сегодня же посмотрю варианты. Дальше я просто рассматривала людей которые куда то шли, кто то гулял с собакой, кто то бежал на остановку, а кто то спокойно прогуливался наслаждаясь свежим майским воздухом, когда вроде бы солнце уже и греет, но ветер не дает наслаждаться теплотой воздуха. А кто то гулял со своим вторыми половинками, весна же, время любви и тепла.
Чем ближе мы подъезжали к работе, тем паршивей становилось настроение. Самое главное в работе администратора, это быть ко всем добрым и улыбаться, но иногда попадаются такие козлы и овцы, что хочется разбить им вазу об голову, но я не хочу терять эту работу и приходится терпеть.
8:20
Ну вот мы и приехали. Выйдя из машины и поблагодарив водителя за поездку я направилась ко входу в кафе. Скорее это даже ресторан, но среди работников мы называем его кафе.
Сегодня понедельник,а значить людей будет очень мало, может лишь туристы.
Мой день проходил очень скучно, впрочем как и все остальные, у нас дружный коллектив, но я просто нахожусь далеко от них и не всегда получается поболтать, повезло тем кто на кухне, у них каждый день новая смешная история. Я просто стою и встречаю гостей.
Тут ко мне подходит хозяин ресторана, а по совместительству и директор.
Хозяин-Кира, Жанна заболела и всю эту неделю ты будешь ее заменять все неделю, а там как пойдет.
Я-Как на неделю, а на зарплату повлияет?
Хозяин- Нет, не повлияет, даже премию дам. Не волнуйся, я же вижу что тебе здесь скучно.
Я- Хорошо, тогда я сейчас туда пойду
Хозяин- Беги
Вообще я была даже рада, Жанна работала на баре, а это достаточно весело, так ещё и побоище к коллективу и к людям. За ними отсюда интересно наблюдать.
11:17
Я стою за стойкой уже около двух часов, у меня заказали пару чашек кофе и все, обычно в такое время сюда приходят только поработать и позавтракать, и то это случается редко.
Я уже слишком заскучала, что хотела пойти на кухню и стырит оттуда бутерброд, но ко мне подбегает одна официантка Даша
Даша-Там такой парень красивый пришел, кофе заказал, познакомиться хочу. Как это лучше сделать?
Я- Я правильно поняла? Надо сделать кофе, какой?
Даша- Раф с карамельным сиропом, но это не важно, как мне ему понравиться?
Я отвернулась от девушки что бы же делать кофе и мысленно посмеялась с неё, Даша часто примечает себе кого то из гостей, но они все либо женаты либо Даша им слишком надоедает и она быстрее уходят отсюда. Меня всегда это забавляло, как можно знакомиться с кем то на работе, да и я судить не могу, влюблялась два разв всего.
Я- Держи его кофе, а познакомиться как- я посмотрела по сторонам ищя ответа на ее вопрос- напиши на чеке имя свое и номер, а дальше как пойдет
Даша- спасибочки, ну ладно, побежала, а то заждался уже наверное.
Я дала самый банальный совет, а что я могла сделать? Сама я никогда не знакомилась, тем более таким образом, так что опыта нет.
Просто я стол он капли сиропа, я все же посмотрела на этого парня который так зацепил Дашу, там сидел кучерявый парень с ноутбуком, как я поняла на Дашу он даже не смотрел, уж очень сильно он был увлечен своей работой.
Он посидел ещё минут двадцать и ушел оплатив счет. Ко мне подбежала Даша
Даша-он на меня даже не посмотрел
Девушка выглядела очень расстроенно
Я- да ладно тебе, как будто первый раз тебя отшивают
Даша- Умеешь поддержать
Я- Ну извините. Да ладно тебе, придет он еще сюда,я уверена. Новые гости пришли, иди прими заказ
Даша- Я надеюсь, что придет. Пошла уже.
Весь оставшийся день прошел скучно,только вечером пришла какая то большая компания друзей, они все снимали.
19:10
Я уже еду в такси домой. Хоть и май, но сегодня в это время уже начинает темнеть. Все таки вечерняя Москва прекрасна.
Я пришла домой, сил уже ни на что не было, я поела, помылась переоделась в пижаму и легла в кровать. Спать я ещё не хотела, поэтому начала смотреть квартиру ближе к своей работе и к центру, к счастью денег хватало на квартиру в элитном доме.
Вообще у меня достаточно богатый отец, но я решила работать и получать образование самостоятельно, исходя из принципов, но так как жилье в Москве дорогое, мы договорились, что он оплачивает только его.
Я нашла квартиру и скинула ее отцу. Через пару минут мне позвонил папа
Папа- меня все устраивает, давай завтра поедем ее смотреть, а там уже и договоримся
Я- Привееет, у меня завтра работа,я могу конечно попросить отгул, но все таки
Папа- Я давно тебе говорю, я смогу тебя обеспечивать полностью, а ты учись
Я- я учусь, только онлайн
Папа- дочь, подумай еще раз, ты всю свою молодость проведешь на работе, а тебе надо развлекаться
Я- я подумаю, я смогу завтра поехать смотреть квартиру, во сколько?
Папа- в 12:00 я за тобой заеду
Я-хорошо
Звонок завершен
С квартирой вопрос уже почти решен, но что мне делать с работой, папа ведь прав, я упускаю молодость, мне всего 19 лет,а я только и делаю что работаю и учусь
Завтра напишу заявление на увольнение.
Я написала хозяину и предупредила обо всем, он очень расстроился, но все понял. Завтра мне останется лишь придти и подпить какие то бумаги.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам первая глава? 1170 слов
Мне описывать ее одежду или прикреплять фотографии? Сделать вам знакомство с Кирой?
Про кого именно хотите этот фф? Он должен быть про Куертова, ну не знаю ещё