13 мая
7:00
Наконец я смогла выспаться в будние дни, а не как всегда встаю в 5 утра,ведь это так выматывает.
Сегодня важный день, надо начинать готовиться к переезду и заехать на работу подписать какие то бумаги.
Я немного полежала в кровати пол теплыми лучами солнца и пошла в ванную для того что бы привести себя в порядок. В ванной я была где то пол часа, я успела помыть голову и принять душ.
Выйдя из ванной я увидела сообщение от Даши.
Даша- Кира, ты уволилась? Ты почему не сказала?
Кира- Просто надо время учебе больше уделять, в из за работы это сложно дается.
Даша- Ну все с тобой понятно.
Девушка вышла из сети,вероятно она обиделась.
С Дашей мы общались хорошо на работе, я бы не смогла назвать ее просто знакомой, но и близки мы не были, так что я не понимаю ее обид.
Я написала ей короткое прости и пошла на кухню готовит завтрак. Я приготовила тосты с авакадо и налила себе сок, все таки привычка не плотно завтракать будет со мной ещё долго.
9:23
Я могу собраться и пойти сначала на работу, там поем получше, а оттуда меня заберет отец.
Я решила так и сделать. Дома мне нечем заниматься, вещи я соберу сегодня вечером, а завтра буду их завозить.
Я решила не заморачиваться и надела голубые широки джинсы с белым лонгсливом, а сверху накинула бомбер,все таки погода сегодня такая же.
Перед выходом я обулась в белые кеды и пошла на улицу, ведь меня уже ждал таксист.
Сегодня даже боле теплое солнце чем вчера, да и ветра нет, но без куртки пока что сложно обойтись на улице.
Сегодня у меня прекрасное настроение, мне не придется вставать в пять утра и идти на работу и я смогу уделять больше времени учебе.
Я не заметила как мы доехали до ресторана, я быстро вышла из машины, не забыв слова благодарности за поездку.
Зайдя в ресторан я направилась в кабинет директора, зайдя я увидела его сидящим за столом с сигаретой в руках
Директор- Кира,ты точно так решила? Не хотелось что бы у нас пропадал такой ценный сотрудник как ты)
Я- Петр Саныч, я все понимаю, но мне надо учиться, а из за работы это трудно получается
Директор- Ну дело твое.
После этих слов он протянул мне документ, я быстро его прочитала и подписала. Мы с Петром Санычем были в хороших, я бы даже сказала дружеских отношениях, из за этого он часто клал на меня лишние обязанности.
Я решила все таки позавтракать здесь, пройдя в зал, я ощутила немного другую обстановку, увидела все с другой стороны так сказать.
Я съела за столик у окна и начала ждать официантку, ко мне подбежала Даша
Даша- Здравствуйте девушка, что будете заказывать?- с насмешкой и издевательством сказала Даша
Я- Ну ты чего, не обижайся
Даша- все нормально, ну так что ты будешь?
Я- давай латте с кокосовым сиропом, овсяную кашу и кусочек наполеона.
Даша- хорошо, ожидайте заказ
Я улыбнулась ей, и продолжила сидеть в телефоне, ведь Даша отвлекла меня именно от этого занятия.
Я решила написать папе о том что меня нужно забрать отсюда.
Я- Пап, меня надо забрать с ресторана где я работала, ничего страшного?
Папа- Ничего, солнце. Я рад что ты меня послушалась и уволилась.
Я решила полистать тик ток, там как всегда не было ничего интересного. Я подняла голову что бы посмотреть не несет ли мой заказ Даша. Ее не было но зато я увидела за соседним столиком вчерашнего парня, сейчас я могла его разглядеть поближе,теперь я поняла, почему он понравился Даше.
Через несколько секунд он перевел свой взгляд с экрана компьютера на меня и улыбнулся, я покрылась красным румянцем от стыда и начала пялиться в телефон. Мне принесли заказ и начала есть, покончив едой я посмотрела на время 11:08, можно прогуляться,тем более хорошая погода, я оплатила счет и уже хотела вставать как вдруг мне на телефон приходит сообщение
?-уже уходишь?(
Я посмотрела по сторонам, но никого у кого мог бы быть мой номер я не нашла.
Я- Ты кто?
?- Перед тобой сижу, а ты даже и не видишь, хотя все таки пялилась на меня . Признавайся, я настолько красив?
Я- Откуда у тебя номер? И да, я не пялилась я просто задумалась.
?- Да ладно тебе, я же шучу, дай своим инстаграм, фоточки посмотрю, ты ведь наверняка популярная, с такой то внешностью.
Я- Посчитаю это за комплимент, я не веду инстаграм
?- Начинай, популярная будешь
Я- Не люблю популярность, а ты как вообще нашел мой номер, ты кто такой вообще,
?- Я Влад, а я нашел не номер, а просто ты была в «люди рядом»
Я- Понятно ,Влад. А ты популярный типо?
?- С чего ты взяла?
Я- Так про популярность могут затирать только популярные)
?- нет, обычный программист, тоже не веду сотсети.
Я- ладно мне пора, не популярный Влад программист.
?- Я ещё напишу) Все таки правда, начни фотографии выкладывать.
Я- Ладно,ладно
Тут мне приходит звонок от папы
Папа- дочь, приехал по раньше, выходи
Я- уже бегу
Как же все хорошо повернулось, так как счет был уже оплачен я направилась на выход.
Выйдя из ресторана я увидела машину отца, он сидел за рулем с улыбкой до ушей.
Мы с ним давно не виделись, поэтому и он и я были рады друг друга видеть.
После смерти мамы пять дет назад наши с ним отношения ухудшились, он стал просвещать все время работе,хотя бы сейчас пытаться наладить со мной общение.
Я села в машину, папа тронулся и у нас завязался диалог.
Папа- Что нового? Как хозяин отреагировал на увольнение?
Я- Нового вроде ничего. А хозяин, просто расстроился, но вошел в положение
Папа- Это хорошо, ты после просмотра квартиры свободна?
Я- Я хотела съездить в магазин и купить все для интерьера, а после на старую квартиру собирать вещи
Папа- Хорошо
Ещё минут десять мы ехали молча и слушали музыку.
Папа- Мы приехали, выходи
Я вышла из машины, папа заехал на закрытую парковку, честно, я готова была жить уже здесь, уж слишком красиво все.
Мы поднялись на нужный этаж, этот дом мне нравится все больше и больше, но зайдя в квартиру я просто офигела. Высокие потолки, красивые окна из которых вид выходил на зеленый парк, думаю летом здесь будет просто шикарно. Сама квартира была в светлых тонах, мебель была из дорогого материала. В ванной было все прекрасно, аккуратная светлая плитка и большая ванная. Стиральная машинка вместе с сушилкой находились спрятанными в шкафу. Кухня была с серых тонах с замаскироваными под стену шкафами и холодильником.
Я думала что лучше и быть не может, но зайдя в комнату я забрала свои слова назад. Большая кровать с обеих сторон который были тумбочки, красивый рабочий стол и большая гардеробная, куда мне придется докапать вещи.
Папа- нравится?
Я- Конечно!
Я чуть ли прыгала от счастья,это квартира была приделом моих мечтаний.
Мы оформили все документы и я получила ключи.
Я попрощалась с папой и поехала домой собирать вещи, время было час дня, час пик. Через час я была дома и уже раскладывала вещи в коробки ближе к шести вечера я все сделала и позвонила папе
Я- Пап, привет, не мог бы ты прислать мне машину для коробок. Я решила, что перееду сегодня, что тянуть как говорится
Папа- Привет. Хорошо через пол часа будь готова.
Я сидела на коробках и ждала звонка в домофон. Грузчики приехали даже раньше, они перенесли все коробки в машину и отвезли их в новую квартиру. Я последний раз попрощалась со старой квартирой и даже проронила слезу. Ключи о неё я отдала соседке, что бы отдала хозяйке квартиры
Приехав на новую квартиру я начала раскладывать вещи. Я начала с ванной и гардеробной. Посмотрев на время я увидела на часах полдевятого. Мне захотелось поесть, но в холодильнике ничего нет.
Мне пришлось идти в магазин
Так как на улице было холодно я пошла вот так👇🏻