12 июля
11:00
Сегодня последний день когда мне 19 лет. Столько всего произошло, столько проблем навалилось на меня за эти двадцать лет, но я смогла их вывезти и сейчас я по настоящему счастлива.На сегодня у меня очень много планов, так как я решила праздновать свое день рождения сегодня с близкими друзьями. Так сказать встретим 00:00 все вместе. А уже вечером завтрашнего дня будет большая вечеринка.
Для сегодняшней посиделки уже все куплено, поэтому осталось украсить квартиру. Поэтому в кровати лежать я долго не стала.
Умывшись и позавтракав я заказала шарики и ещё какие то штучки для декора. Еду буду заказывать ближе к вечеру, а сейчас я хотела бы прогуляться. Быстро одевшись в шорты и в футболку я вышла на улицу.
Ведь правильно говорят, что не убивает нас, делает нас сильнее. Звучит не очень, но если задуматься, ведь это так. Сколько проблем на меня навалилось, но это же все опыт, без него никуда. Все мои проблемы в прошлом, в другом городе, в той школе, в той квартире, на том кладбище, они все там, но не здесь. Каждое день рождения я просила новую куклу или телефон, но после смерти мамы я просила одного, что бы все наладилось. Но почему то это не работало, все всегда становилось только хуже. Эти пять лет помогли осознать многое, я всегда думала, что друзья не нужны, что они все предатели, но сейчас я так не думаю. Все они смогли изменить мое мнение. Кая, Кира и Каролина, я им так благодарна, они смогли показать, что не все девушки-подруги крысы и лицемерки. С ними я чувствую себя отлично и комфортно. Парни показали как ведут себя настоящие мужчины, особенно Влад, что они не используют и не предают.
Я думала об этом, но до сих пор не могла перестать думать об одном. Почему Влад написал тогда Даше, почему он общается со мной, почему так хорошо и бережно обращается, почему он тогда меня поцеловал, почему интересовался тогда про ярика, почему. Этот парень забил мою голову собой, я постоянно думала о нем и о его поступках.
Гуляла я не очень долго, так как нужно было забирать шарики и начинать украшать квартиру. На помощь мне пришли девочки, я бы не смогла справиться с этим сама, точнее справиться смогла бы, но это заняло бы много времени.
Кая- Да не туда ты вешаешь -девушка выглядела уже очень зло и уже срывалась на Каролину
Каролина- Да я то что, сама то дождик криво повесила
Я- Что уже случилось- я была на кухне, мыла посуду и услышала крики девочек, разносящиеся по всей квартире.
Кая- Да она шарики не туда прикрепляет
Каролина- А ей говорю,что нормально. Пусть за собой смотрит, у неё дождик криво висит- девушки выглядели очень смешно, поэтому я посмеялась
Кая- А ты чего смеешься, вот она тебе праздник испортит, тогда я посмеюсь, смеется она- подруга выглядела как старая бабушка у подъезда которая всем недовольна.
Карлина- А почему я все испорчу,- девушка солила руки на груди, она была очень обижена
Я- Да какая разница как прикреплены шарики, криво ли повешен дождик, мне самое главное что бы вы были рядом, а дождик если что я перевешу- мне и вправду ссора девочек показалась глупой- не ссорьтесь из за этого. Вам надо уже скорое пахать кстати, а то собраться не успеете.