«Я всегда думала, что мои эмоции, это слишком лично, поэтому я не должна их показывать настоящими. Ходила всегда под маской серьезности и сосредоточенности. Я не позволяла себе открываться кому то в полной мере.
Я с детства была не общительным ребенком, считала, что мне хватает общения с родителями. Но после смерти мамы, я нашла себе подругу, ее звали Катя. Катя была прекрасным собеседником, я ей открылась и рассказывала о своих проблемах. О том как мой отец горюет по маме и запивает свое горе. Я ей доверяла как никому, я была знакома с ее семьей, ее мама даже говорила назвать ее мамой.
Но в один это разрушилось, Катя распускала про меня слухи и рассказывала мои секреты и что происходит в моей семье. Я думала, что ее мама меня поддержит, но та оказалась не лучше. Она говорила все то же самое, но родителям, это разнеслось по всей школе. Это добили до меня окончательно.
Я перевелась в другую школу, в другом районе. Школа сменилась, а проблемы остались, я не могла доверять другим людям. Поэтому, то что я доверилась Владу, много говорит»9:07
Легкий ветер дует через приоткрытое окно, в комнате приятный запах цветов, исходящий от букета, подаренного Владиславом.
Прекрасно утро, могло бы быть если бы меня не разбудил звонок в дверь. Мне казалось, что мне сейчас выломают дверь, если я не подойду быстрее чем через секунду. Звонили очень настойчиво и часто, я думала я оглохну, звон разносится по всей квартире, как будто я нахожусь в тире или в караоке.
Я вскочила с кровати, желание убить человека звонящего в дверь росло с той же скоростью, что и звук распространяющийся по квартире.
Я раскрыла дверь так быстро, что если бы человек стоявший за ней вовремя не отошел его бы пришлось соскребать что стены.
Каролина- Мы тебя разбудили?- у девушки на лице виднелась растерянность
Я- Нет, вы что- я саркастично улыбнулась
Кая- Прости, прости, просто это срочное дело, тут надо действовать быстро и уверенно- сказала девушка с неловкой улыбкой
Мой пыл постепенно спадал,у меня пропало желание убить их.
Я- Ладно, проехали, так что вы пришли- говорила я, прижимаясь к косяку, давая понять девушкам,что они могут проходить
Кая- Это срочно- говорила девушка разуваясь, по ее лицу можно было понять, что она взволнованна
Каролина-Сегодня концерт, там будут все, и нам всем нужна одежда для этого мероприятия- говорила девушка немного успокоившись
С моего лица медленно пропадала улыбка, а гнев нарастал по новой, ноя быстро успокоилась.
Я- Давайте подробнее- все таки предложение девочек показалось мне интересным
Кая- Будет концерт, мы приглашены как блогеры, и нам нужны для этого случая платья- протараторила девушка
Каролина- Да, и мы хотели с тобой поехать по магазинам, подумали, что тебе тоже надо что то прикупить, как тебе предложение?
Я- Ладно, я тогда собираюсь, ждите
Я не стала сердиться на девочек, и пошла собираться. Вообще странно, что я согласилась на такое шумное и многолюдное мероприятие, на меня это не очень похоже, но все таки это достаточно интересный опыт.
Я решила не краситься, а просто умылась и пошла одеваться
Надела я это
Я вышла к девочкам
Я- Я готова
Кая- Вот как влияет на людей общение с Владом- я не поняла подкола девушки.
Мы выдвинулись в сторону авика, по дороге мы слушали музыку и шутили, девочки и вправду были крутыми, но доверять я пока что им боялась.
По магазинам мы ходили очень долго( мне немножко лень описывать поэтому вставлю моменты)
«Мы ходили по одному магазину по одиночке и встретились только в примерочной, а когда вышли, увидели,что выбрали одинаковые платья»
«Мы составляли друг другу странные комплекты одежды и смеялись с этого»
Я нашла то самое платье, оно сидело на мне идеально.
Я- Девочки, я так устала, давайте зайдем в кафе как-нибудь, а то руки от пакетов сейчас отвалятся, а ещё есть как то хочется
Кая- Я только за, покупки очень утомляют- протянула подруга
Мы нашли ближайшее кафе и селом за свободный столик. Я люблю поесть, но в последне время, я тупо забываю это сделать. Так и сейчас, я не ела с самого утра, а сейчас уже два часа дня.
Я заказала себе салат лимонад и десерт.
Пока мы ждали еду Кае позвонил Саша, мне очень нравилось из общение, такое легкое и свободное, от них весело любовью.
Кая- Сашенька, ты с мальчиками что ли? Мы вот сейчас в авике, наряды покупали на концерт.
Саша- Да, я с хазяевами, покажешь что купила?
Кая- Да конечно, девушка показала свое платье, оно было бежевого цвета, с небольшим вырезом на ноге.
Саша-Красивое-тут Влад влез в камеру
Влад- Кирааа, привет, а я соскучился- парень по всей видимости был пьян
Я- Привет, ты что пьяный?- я немного растерялась
Влад- Да я совсем чуть чуть, покажи, что ты купила
Я- Вечером увидишь, Саш, уложи его спать- я немного рассердилась
Саша- Хорошо, ну ладно давайте, не буду вас отвлекать от ваших сплетен
Кая- Ну все пока, целую- девушка выключила телефон и положила его экраном в низ- что ты так о Владе переживаешь- на ее лице появилась улыбка
Каролина- Мне тоже интересно
Я- Да я не очень люблю пьяных людей
Кая- Ну ладно
Ещё немного посидев в кафе мы у поехали домой, мы решили немного посидеть у меня, а потом девочки поедут собираться.
Девочки ушли, а у меня был ещё час на личные дела, концерт начинался в 21:00, но нам нужно приехать к 20;00.
_______
Опять маленькая глава, но следующая будет большая и интересная