18 глава

2K 68 9
                                    

‼️‼️ЭТА ГЛАВА ЯВЛЯЕТСЯ КОНЦОМ ИСТОРИИ 0.2. Так как не все хотят что бы история заканчивалась грустно‼️‼️
При прочтении главы рекомендую слушать песню «осень» milkovskyi

Прошло 4 месяца.
Влад все время пил, не выходил на улицу, он был очень зол на своих друзей. Они пытались с ним поговорить, но он и слушать их не хотел, лишь изредка разговаривал с Костей.

Уже декабрь, новогодняя суета, улицы Москвы уже украшены и горят разноцветными огоньками. Все уже нарядили елки и покупают подарки. Владу очень хотелось готовиться к эту празднику вместе с Кирой, но он понимал, что ее больше никогда не увидит.

Звонок в дверь, за ней показалась шапка с ушами,пришел Костя, в руках были какие то пакеты и коробки
Влад- Что случилось?- говорил парень пропуская друга в квартиру
Костя- Да, ты себя запустил- он оглядел приятеля с ног до головы- а в квартире ещё хуже
И вправду, на полу валялись коробки от заказной еды, ведь парень никогда не готовил себе сам, бутылки из под алкоголя, на полках уже по три сантиметра пыли, убираться здесь некому. Вся квартира была прокуренной, что бы окончательно ее проветрить, надо держать окна на распашку дня два.
Костя- Сегодня 31 декабря, а у тебя такой свинарник, я пришел убраться и украсить твою квартиру.
Влад- А смысл, ее все равно нет рядом- говорил Влад, отпивая воду из стакана и глядя на то, как Костя вытаскивал из пакетов еду и новогодним игрушки. Как парень мог пропустить, что сегодня уже 31 декабря.
Костя- Визу так и не дали?
Влад- Нет, наверное и не дадут, все таки я не увижу Киру. Она так и не общается ни с кем из наших?
Парень делал все что бы прилететь к возлюбленной и объяснить все, он писал ей, пытался прилететь, делал все возможное, но все эти отказы добивали его окончательно.
Костя- Ничего и никому не пишет, но тоже ее пойми.

Парни убирались и разговаривали, оказывается столько всего произошло за это время. Леша начал встречаться с Аней, на Каю после этого обиделись Кира, Саня и Каролина с Ильей, но сейчас вроде померились.
Через два часа все было готово, елка украшена, в квартире не было ни одно признака того, что ее хозяин был четыре месяца в запое. На столе уже стояла еда, квартира сверкала от огоньков гирлянд.

Костя- Мне пора, ещё к маме заехать нужно, не скучай, с наступающим тебя- парень уже одевал куртку и собирался выходить
Влад- Спасибо тебе за все, ты мне всегда помогал со всем, я очень благодарен тебе- парни обнялись и Костя скрылся за дверьми лифта.

ВерандаМесто, где живут истории. Откройте их для себя