17 глава

1.3K 41 3
                                    

«Наши мысли нас пожирают, поэтому лучше ни о чем не думать»

Я уже собралась на эту вечеринку, я лишь хочу поговорить с Владом

В этом клубе уже все прокуренно, кто-то уже бухой  в хлам, за баром делают крутые коктейли, девушки танцуют на танцполе, они все такие свободные, проважают последние дни лета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этом клубе уже все прокуренно, кто-то уже бухой в хлам, за баром делают крутые коктейли, девушки танцуют на танцполе, они все такие свободные, проважают последние дни лета. Были очень много парочек, которые обнимались, я представляла нас с Владом на их месте. Я пробивалась через толпу и глазами и сказала Влада, но на меня наткнулась Кая.
Кая- Я как раз искала тебя, пошли, нужно очень серьезно поговорить- на ее лице не было ни одной хорошей эмоции, что меня насторожило,но я послушно пошла за ней.

Кая- Я сейчас тебе все расскажу, но не перебивай- подруга привела меня в какую то комнату и посадила в кресло
Я- Хорошо
Кая- Все началось в ресторане «Веранда», возможно ты нас не помнишь, но мы тебя заметили тогда сразу, ты уходила со своей смены с бара. Мы пришли нашей компании, с нами был и Влад,парни тогда вели стрим, но закончили его почти сразу как мы сели за стол. Тогда кто то по приколу сказал Владу замутить с тобой на слабо, поставили по 100 тысяч с каждого парня, думали, что откажется, но он же очень азартный. Он согласился- на моих глазах уже появилась белая пелена из слез- Мы знали о каждом его шаге в твою сторону. Какие цветы купил,что написал, что подарил, что сказал. По началу мы ему помогали, я и девочки давали советы, но сейчас видим, что это затянулось. Нам жалко тебя, ты ведь очень хорошая и отрытая. Пожалуйста, прости нас, я хотела все рассказать ещё раньше,но меня оставили. Я сожалею об этом, мне правда очень жаль, это отвратительный поступок.

Мой мир рухнул, меня предали, в который раз. Я опять доверилась,опять полюбила опять опять, я такая дура. Зачем нужно тогда соглашаться на помощь с пакетами. Зачем вообще ответов на то сообщение, а не заблокировала, почему поехала с ним на поляну, зачем переживала где он, почему не отвечает. Мной опять воспользовались, меня опять обманули, начали в уши. Он каждый день говорил о том как любит, он врал, зачем. Мои чувства опять уничтожены, сердце разбито на мельчайшие осколки, которые больше не собрать. Теперь вопроса с университетом не стоит.

ВерандаМесто, где живут истории. Откройте их для себя