— 2:2, сладких снов, малышка. продолжим позже, обещаю.
после этих слов он улыбаясь «выплывает» из комнатки, оставляя меня одну с пьяными мыслями. минуты две сижу на том же месте. оклемавшись все таки выхожу оттуда, снова иду в гримерку. склоняюсь над ухом Артема.
— довезешь домой? пожалуйста. — прошептала я, на что получила согласие и какой-то непонятый, ревностный взгляд Ляхова в нашу сторону.
после концерта я не поехала домой, уехала к Артему с ночевкой. Яна еще до моего возвращения уехала к своему парню, что не могло не радовать, так как не придется ей что-то объяснять, по крайней мере два дня точно. в машине было весьма комфортно и атмосферно, ночная Москва, шуточки, «the weeknd» в плейлисте блондина и одна сигарета на двоих. дорога была недолгой, то ли из-за обстановки, то ли действительно так и было. заходим в квартиру. ощущение, что прямо сейчас стошнит. Никитин показывает ванную комнату, а сам идет на кухню, шелестя таблетками. склоняясь перед унитазом, было ощущение, что меня переехал поезд. Артем заходит в ванную.
— ты как? — волнуясь спрашивает он, хриплым голосом. ответа не последовало. новая волна тошноты. парень подходит сзади, собирает мои волосы в хвост и придерживает их.
еще минут пять я сидела возле унитаза. фу. ноги стали ватными, а мое лицо казалось ужасно бледным. переодеваюсь в футболку, которую мне любезно дал юноша, и плетусь на кухню, где он и был. поставив передо мной чай и таблетку сел напротив. делаю глоток. Тема начинает разговор, и причем наверное, ответа на его вопрос я сама не знала.
— что у вас с Гришей? — спрашивает он подняв взгляд. отпивает чай, ждет. ответа
— честно? полный пиздец. недосекс, не более. я сомневаюсь, что у него есть чувства. — вздыхаю. хотя, даже если у него и есть чувства, какое мне дело? я вроде ничего не чувствовала к нему.
— если бы ему было плевать, он бы не стал так отважно добиваться тебя, да и спрашивать, что между мной и тобой, он бы тоже не стал, не будь у него чувств. ты сама что-то чувствуешь к нему?
— Тем, я интересую его только потому, что не дала, когда он все таки добьется меня кинет и на этом все. — делаю паузу. думаю. пялюсь в кружку. Гриша ревнует? чувствую-ли я что-то к нему? определено да. симпатия или может, это еще громко сказано? — скорее всего, у меня просто симпатия, я не прям люблю его до беспамятства и теряю сознание, когда он проходит мимо и кидает на меня секундный взгляд. он мне симпатичен, не более. — бормочу я, параллельно витая в своих мыслях.
Тема лыбится, как дурак. я же вопросительно смотрю на него, на что блондин просто махнул рукой. Никитин протягивает свой телефон
— он просил лично проследить, что бы ты записала его номер. типа, что бы если вдруг, что звонила ему, плакала в трубку и говорила о том, как сильно любишь и хочешь его. прямо так и сказал. ну а потом сказал, что бы реально звонила, если нужна будет помощь. — заключил Артем, подмигнув.
— он же понимает, что я не позвоню? — усмехаюсь я, но все равно протягиваю свой телефон Артему. записывает номер и возвращает гаджет. в контактах появился: «Гришуля».
мы достаточно долго просидели на кухне, высказывая свое мнение о Грише и Ире. у Темы снова что-то не складывалось с Риной и они решили взять паузу. жаль его. Артем хороший парень и друг. время летело незаметно, вместо важных и реально волнующих нас тем об отношениях и сложностях жизни, мы начали разговаривать о самых ужасных половых партнерах, наших неловких ситуациях и о женском белье. комфорт. стрелки кухонных часов показывали пол пятого. глаза просто не выдерживали. Тема взял меня под руку и мы вместе пошли в сторону спальни. уложив меня на кровати парень ушел в гостиную, несмотря на мои уговоры, что бы я спала в зале. на тумбе стояла кружка с водой и таблетки на утро. мило. однако, от одной мысли о завтрашнем состоянии становилось тошно. я наконец смогла погрузиться в царство морфея.
утро, если его еще можно так назвать, не задалось. голова адски раскалывалась, как никогда раньше. ощущение тошноты и усталости. бегом иду в ванную. снова рвет. на этот раз обхожусь без помощи Артема. привожу себя в более менее нормальный вид и иду на кухню. на часах уже пять вечера. блондин говорит с кем-то по телефону. слышу в трубке знакомый голос. Буда. завариваю себе кофе и сажусь рядом, ожидая, когда блондин завершит телефонный разговор. пришло уведомление на мой телефон. «Яна».
«— объяснишь че там с Оджи Будой?:)))»
«— нет»
блокирую телефон. отпиваю чуть-чуть кофе. Никитин наконец положил трубку. раздражен и расстроен. первые десять минут «завтракаем» в тишине. парень пальцами отбивал по столу незнакомую мне мелодию, что-то напевая себе под нос. пристально смотрю на него. жду.
— Гриша сорвался. высказал абсолютно все блять. скоре всего, на это повлияла новость о том, что ты ночевала у меня, и неполадки с его туром. советую вам обсудить все, иначе он продолжит орать на кого попало, плохо закончится. — пробормотал парень, не поднимая глаз.
— дай его адрес. — резко отрезаю я, после чего встаю из-за стола и иду за вещами.
// ребята, ставьте пожалуйста звездочки и пишите пожалуйста комментарии, со своим мнением, советами и ожиданиями!! можете шуточки пошутить, ну как хотите. мне будет интересно почитать))