4.

273 12 4
                                    

неделя пролетела слишком быстро. к сожалению для меня, и к счастью для Яны. с самого утра к нам пришли ее подруги, которые к сожалению не отставали от меня со своими расспросами. мне хотелось каждой заклеить рот. но больше всего выбесила крашенная блондинка, у которой, как я насчитала более 15 операций.

- как давно у тебя был секс? выглядишь слишком нервной и раздраженной. - спросила она посмеявшись от своей «гениальной» шутки и широко улыбаясь, оголяя свои виниры.

- иди нахуй блять. тебе какое дело до меня и моего недотраха? следи, что бы у тебя перетраха не было, блондиночка моя. - ответила я ей повысив голос, и встав со стула направилась на балкон.

меж губ была зажата вишневая сигарета, послевкусие которой было одним из моих самых любимых вкусов. и одиночество, которое никто не сможет нарушить было идиллией. скорее всего. в ход уже пошла вторая сигарета. на балкон зашла Яна, болтая о неправоте и надоедливости Юли, но она ведь тоже ее подруга. лучше бы не приходила.

- ты же вроде собиралась бросить, или все уже? - спросила рыжая, смотря на потушенную сигарету в пепельнице и ту, что располагалась между моих губ.

⁃ я курю для того, что бы быстрее умереть. - отрезала я, чем вызвала негативную реакцию у Яны.

⁃ Ари, не все так плохо в жизни, как ты думаешь. Просто ты не умеешь жить правильно, весело. Зациклилась только на одном, что в жизни все плохо и ужасно. В жизни есть проблемы, но они решаемы. - сказала девушка, пытаясь меня ободрить. Положила руку на плечо, поглаживая. - Через 15 минут мы выходим, правда мы такси ещё не заказали

в ответ я лишь промолчала. Девушка оставила меня на балконе. Затушив уже третью сигарету я вернулась внутрь квартиры. Не успев вернуться к что-то бурно обсуждающим девушкам на мой телефон пришло сообщение. На экране высвечивалось «тема».

«слышал, рыженькая сегодня празднует днюху на концерте Гришани, могу подкинуть тебя, если не хочешь ещё больше раздражаться в компании её подружек)»

«вообще, должна ехать с девочками. не знаю, возможно, такси не возьмет сразу пятерых, так что если вдруг, сразу напишу тебе»

Тема лишь кинул краткое, но доброе «оке» и вышел из сети. Лёгкая улыбка на лице не успела сползти, телефон все ещё показывал нашу переписку, а в комнату завалилась Яна.

заставь меня жить. [OG BUDA]Место, где живут истории. Откройте их для себя