6

222 16 3
                                    

идет в мою сторону, конечно же, привлекая этим внимание. садится на подлокотник кожаного кресла, на котором сидела я, закинув нога на ногу. сует сигарету в руку и поджигает сначала мне, а потом себе. Юля пялится на нас, по очереди прожигая обоих взглядом. пожалуйста, не открывай рот. я не выдержу. но нет, мои просьбы не были услышаны, и она уже начинает что-то мямлить.

- не знала, что ты еще и наркоманка, по внешности тоже конечно можно догадаться. - говорит нафуфыренная блонда, которая действовала мне на и без нее измученные нервы.

Тема уже и Яна отрицательно машут головой, что бы я не начинала конфликт. Гриша молча лыбится на Юлианну, ожидая моей реплики, а я в свою очередь делаю тягу травки, и только после этого начинаю говорить:

— я не понимаю, чем так сильно зацепила тебя, раз уж ты постоянно упоминаешь меня в ваших необразованных и неинтересных девичих разговорах, вот эти вот твои постоянные выходки, Юль, и причитания в мою сторону вообще ни к чему. ты бы делала это хотя бы не в день рождения твоей подруги, а после него. полное неуважение к Яне, ко мне, и к тебе, в первую очередь тебя должно затронуть неуважение к себе, я полагаю. я живу так, как хочу, и делаю то, что хочу, у меня в этой жизни есть хоть какие-то базовые знания, которые не относятся к ценам на пластические операции. будь добра, заткни свой обдолбанный рот и отъебись от меня наконец. — складно и спокойно проговариваю я, пока Юлианна сжимает от злости свои челюсти.

Блонда встает и начинает идти в мою сторону, но перед ней встает превеликий, мой спаситель — Григорий. без него, я естественно, вообще не справилась.

— Юленька, тебя по фактам раскидали, так, что будь добра прими это, и сядь на место, а лучше вообще съеби нахуй отсюда. если ввяжешься в драку выйдешь самой покалеченной оттуда, не будь такой самоуверенной. — пролепетал Ляхов, делая паузы на тяжку косяка. Юля даже покраснела, то ли от злости, то ли от того, что сам Буда взбесился и посылает ее нахуй.

Юлианна все таки покинула нашу компанию, и к сожалению, за ней не ушли остальные девушки, которые так же, не смущаясь моего присутствия в нашей квартире обсуждали меня и я уверена, что и Яну тоже, когда она покидала их на короткие сроки. по немногу, действие травки начинало чувствоваться, эйфория и раздражение пока, что ничего более. Гришка снова сел рядом, но уже обнимая меня за плечо. дурак совсем что-ли? ща же напридумывает всем ерунды всякой, а Ариана потом ходи и ахуевай. Тема, пару дней назад, после пьяного базара Ляхова думал, что я отказала ему стать его женой год назад, а на той вечеринке мы встретились и снова влюбились, благо, после моих объяснений он понял, что Гриша был не в адеквате, и наплел не пойми что.
парню не сиделось на месте. он встает с кресла, берет меня за руку и тащит не пойми куда. ребята же не обратили никакого внимания, явно ссылаясь на перекур. шатен заводит в туалет, закрывает дверь на замок. стою, оперевшись об раковину, пока Гриша бесшумно приближается ко мне, расплываясь в хитрой улыбке. сильнее вжимаюсь в холодную раковину. подходит вплотную. склоняется надо мной, не прикасаясь. легонько целует меня в щеки, скулы, лоб, поглаживая одной рукой мои волосы. спускаясь ниже он целовал подбородок, на шее оставил засос, все так же никуда не торопясь он лишь целовал меня, словно боялся спугнуть. хотя, я не собиралась никуда уходить, предвкушение и похоть выросли в несколько раз, сейчас я хотела только его. руки лезут под его футболку, выводя на торсе незамысловатые рисунки, ногтем обводила каждый кубик пресса, на что шатен легонько улыбнулся. аккуратно стягивает с меня кожанку, целует в ключицу, а после возвращается к губам. целует более желанно, глубже, прикусывает и оттягивает мою губу, подключает язык. усадил на раковину, обвиваю ногами его талию. пальцами зарываюсь в его волосы и смотрю в его затягивающие глаза, такие глубокие, которые особо не передают никаких эмоций. руками ведет от коленей до основания ног, задирая платье до предела. заводит пальцы в ткань, массируя, пытаюсь подавить свой стон, прикладывает палец ко рту, якобы говоря: «тише». минуты три спустя целуют в губы, склоняется над ухом. шепот проникает в уши, и мурашки бегают по всему телу.

— 2:2, сладких снов, малышка. продолжим позже, обещаю.

после этих слов он улыбаясь «выплывает» из комнатки, оставляя меня одну с пьяными мыслями. минуты две сижу на том же месте. оклемавшись все таки выхожу оттуда, снова иду в гримерку. склоняюсь над ухом Артема.

— довезешь домой? пожалуйста. — прошептала я, на что получила согласие и какой-то непонятый, ревностный взгляд Ляхова в нашу сторону.

// такой вот сюрпрайз спустя столько месяцев!! часть маленькая, но дальше постараюсь больше
ставьте звездочки, они оч мотивируют на новые части🙏🏾🙏🏾

заставь меня жить. [OG BUDA]Место, где живут истории. Откройте их для себя