- что ж, приятно познакомиться, Ариана. виски? или ты скучная зожница-ботанка, которая считает, что жизнь это самый лучший подарок и ее нельзя пропивать. - процедил рэпер усмехнувшись под конец.
- если уж я и зожница-ботанка, то каким образом я взяла у незнакомца косяк? сам подумай - серьезно ответила я, так же усмехнувшись в конце.
- сорян, тупанул. тааак, виски? - переспросил шатен, почесав затылок.
мы пили виски, пока оно к нашему огромному сожалению, не закончилось. но его было достаточно, что бы набухаться, извините меня за выражение, но по другому не выразиться, в хлам. Гриша уже излил мне всю душу, рассказал о своей семье и о том, что его папа был участником достаточно сильной тюменской ОПГ, а после застрелен. из-за его преступной деятельности Гришаня был вынужден переехать в Будапешт, и достаточно большой отрывок его жизни прожить там, обучаясь в школе при Российском посольстве. в какой-то момент его было жалко, самую малость. но я понимаю, что это все алкоголь, и как вариант, он пытается вызвать у меня жалость, что-бы затащить в постель.
- давай спать уже, время 4 утра. постелим прямо тут, в ванной. я уже натаскал подушек из комнат, пока они еще были свободны. - сказал мне еле-еле рэпер, кидая те самые подушки рядышком.
чего? спать с ним в ванной я не готова. но я без понятия где вообще сейчас находится Яна, жива ли она, и где находится мой телефон, одежда и ключи от дома я тоже не знаю. поэтому вариантов нет. ванна была большой, но не настолько, что бы прижаться к друг другу было невозможно. молча ложусь туда, и стараюсь упереться лицом в стенку, да бы расстояния между нами было намного больше. на улице ужасный мороз, я вся дрожу, и в этот момент лежу с популярным рэпером в одной ванне. пиздец. сейчас малолетки, и Яна в том числе, только мечтают о таком. из мыслей вывел хриплый, но приятный голос парня, что ласкал слух.
- ты дрожишь вся. у меня есть хорошая идея как согреть и меня, и тебя. плед тут как приятный бонус просто. - ласково и игриво шепчет мне на ухо шатен. его предложение вызвало у меня смущение и какую-то злость на него.
- чего? - серьезно спрашиваю я, немного повернувшись в его сторону.
- обычные объятья, малышка, я не собираюсь с тобой спать. - ответил Гриша, чем вызвал у меня спокойствие. - пока что. - продолжил он, чем достаточно сильно смутил.