8

197 16 6
                                    

— Гриша сорвался. высказал абсолютно все блять. скоре всего, на это повлияла новость о том, что ты ночевала у меня, и неполадки с его туром. советую вам обсудить все, иначе он продолжит орать на кого попало, плохо закончится.  —  пробормотал парень, не поднимая глаз.

— дай его адрес. — резко отрезаю я, после чего встаю из-за стола и иду за вещами.

Артем любезно дает мне адрес и ключи от дома Ляхова. вызываю такси и нервно отбиваю пальцами мелодию Трэвиса Скотта. ехать минут тридцать. зла на Гришу. очень. снова написывает Яна, пока я в свою очередь, снова игнорирую ее сообщения. на этот раз, пересылала пост паблика, где меня с и Артемом, и с Гришей заподозрили в отношениях и приложили фотографии с концерта и в машине. класс. весело однако. машина останавливается, протягиваю несколько купюр водителю и мигом иду в сторону большого дома, скорее правильней будет назвать его особняк, нежели дом. не суть. открываю ключом дверь. большой коридор, после которого шла гостиная, где царил полный хаос. разбитые бокалы, пустые бутылки от виски и стена с довольно сильной вмятиной. медленно иду вперед, и прямо передо мной пролетает ваза, которая через несколько секунд с треском разбивается, осколки разлетаются и один из них прилетает мне в ногу.

— черт — прошипела я, чем привлекла к себе внимание разъяренного шатена. подошел ко мне.  в одних шортах, глаза красные, кулаки разбитые, губа тоже.

— ты че тут забыла? Артем не устроил, и ко мне сразу прибежала? не молчи! —воскликнул он, яростно сжимая челюсть. взор его упал на мою кровавую ногу, и он немного успокоившись ушел за аптечкой.

возвращается и берет за руку. кожа покрывается мурашками. руки его были ледяными. усаживает на диван, требует стянуть колготки. смотрю на него. стягиваю колготки, берет мою ногу, и ставит на свои, так, что бы взор его падал именно на рану.

— я не сплю с Темой. я просто переночевала у него. Гриш.. мы друз..— не успеваю я договорить, как парень затыкает меня поцелуем.

его губы накрывают мои. нежен. боится спугнуть.  не сопротивляюсь. отчетливо чувствовался вкус виски и ментола. его руки на моих щеках, большими пальцами поглаживает их. бабочки в животе. отстраняется, почувствовал, что кровь с моей ноги уже стекает на его ногу. медленно пытается достать осколок пинцетом. ужасная боль. ногтями впиваюсь в его плечо. осыпаю всё и всех матом. Гриша посмеивается. продолжает тянуть осколок вазы. хмурится. достает осколок, и заливает рану перекисью. на его плече остались красные следы моих ногтей. откидывается на спинку дивана, поглаживая мою ногу.

заставь меня жить. [OG BUDA]Место, где живут истории. Откройте их для себя