Веселая жизнь или не очень

9 3 0
                                    

8:00

Я проснулась от будильника, приняла все водные процедуры, надела черный спортивный костюм и направилась в институ.

9:00

Я забежала в здание института, подбежала к стендам и судорожно начала искать свою фамилию, я поступила, теперь моя душа спокойна, после завтра уже начинаются пары.

9:39

Я зашла в кофейню, моя смена начиналась через час, так что я решила посидеть за столиком и попить кофе, Кирилл стоял за стойкой.
"Не хочешь поработать"- сказал он.
"Нееее у меня рабочий день начинается через час"- сказала я со смешком в голосе.
Мы посмотрели друг на друга и залились смехом, нашу идиллию прервала компания тех самых пацанов которые были вчера.
"Вижу у вас тут весело"- сказал тот которого я вчера облила.
Опять эти голубые глаза смотрели на меня.
"Тебе то что? Тоже посмеяться хочешь? Вчерашнего не хватило?"- спросила я с насмешкой.
"А ты я вижу смелая, убогая"- сказал он.
Я встала и посмотрела ему в глаза, зелёные как лес, но взгляд немного туповат.
"Что вам нужно?"- спросил Кирилл.
Все повернулись на него.
"О заступничек нарисовался"- сказал этот зеленоглазый и пошел на него.
"Стоп Алекс"- сказал голубоглазый парень и тот сразу остановился.
Значит этого козла зовут Алекс, а голубоглазый видимо главный.
"Ах да, мы сюда не за эти...."- сказал Алекс.
Голубоглазый парень посмотрел на Алекса и тот сразу заткнулся.
"А зачем тогда?"- спросила я.
"Где ваш директор?"- спросил голубоглазый парень.
"Мы не располагаем этой информацией"- сказала я.
"А кто располагает?"- спросил голубоглазый парень.
"Мы простые бариста..."- не успела договорить я.
"Понятно, значит опять скрывается"- перебил меня голубоглазый парень.
"План б"- сказал Алекс и голубоглазый парень кивнул головой.
Я посмотрела на них с вопросом.
Голубоглазый парень подхватил меня на руки и понес к машине, я пыталась вырваться но у меня нечего не вышло, я посмотрела назад и увидела как Кириллу заломали руки и его тоже тащат к машине.
"Что вы делаете, мы правда не знаем где директор"- начала кричать я.
"Верю"- сказал голубоглазый.
"Тогда отпустите нас"- сказала я.
"Нет"- сказал голубоглазый.
Он затолкал меня в машину, я попыталась открыть дверь, но она не как не открывалась.
"Вот это я попала"- подумала я.
Рядом со мной сел голубоглазый парень.
"Если будешь спокойно сидеть и не дергаться..."- не успел договорить он.
"А если не буду"- перебила я его.
"Ну тогда так"- сказал он и резко воткнул мне что то в ногу.
"Что это..."- не успела договорить я и сразу же провалилась в сон.
Мне опять снился отец, опять этот сон, я начала кричать.
"Папа неееет, папа пажалуста не покидай меня"- кричала я истерически.
Я резко проснулась и начила рыдать взахлёб, тело было ватным, рядом со мной сидел голубоглазый парень, мы были в какой-то комнате с двухспальной кроватью, большим шкафом, все выглядело дорого.
"Что с тобой?"- спросил он и только сейчас я заметила что сжимаю его руку, я отпустила ее.
"Нечего, где я?"- спросила я вытирая слезы.
"Неважно, скоро ты поедешь домой"- сказал он.
"Что ты мне вколол в машине?"- спросила я.
"Это тоже не важно"- сказал он.
"Как тебя зовут?"- неунемалась я.
"Это тоже не важно"- сказал он.
"Бос мы нашли его"- сказал какой-то парень открывая дверь.
"Поехали"- сказал голубоглазый, он резко встал с кровати и вышел захлопнув дверь за собой.
"Что здесь вообще происходит?"- задала я сама себе вопрос.
Я встала с кровати и попыталась открыть дверь, она была заперта.

Я так просто не сдамся.

Я подошла к окну, а вот и путь к свободе, решёток на окнах не было, второй этаж, я достала с кровати простынь и привязала её к батарее, расстояние должно хватить, спрыгнуть и нечего себе не сломать.
Я вылезла в окно держась за простынь, прыжок, я на земле, я побежала к забору и забралась на него, свобода.
Но не тут то было с другой стороны забора были охранники, вот это я попала.
"Спускайся"- сказал один из них.
"Не заставляй нас спускать тебя силой"- сказал второй.
Я развернулась и прыгнула в сторону дома, побег не увенчался успехом, меня поймали и затащили обратно в дом.
"Сиди смирно и не создавай проблем"- сказал один из охранников.
"Иначе придется применить план б"- сказал второй охранник и достал шприц.
"Хорошо, сижу смирно"- сказала я немного дрожащим голосом.
"Вот и умница"- сказал он.
На улице уже темнело, а эти дво осталопов продолжали стоять возле меня.
Я задремала, проснулась от того что рядом со мной кто то сел, я открыла глаза и посмотрела направо, это был голубоглазый парень.
"Где Кирилл?"- первым делом спросила я.
"Он дома, а теперь ты ответь на мой вопрос"- сказал он.
"Какой вопрос"- сказала я.
"Зачем пыталась сбежать?"- спросил он.
"Незнаю"- сказала я опустив голову, я чувствовала себя провинившимся ребенком.
"Понятно"- сказал он выдохнув.
"Я могу идти домой?"- спросила с осторожностью я.
"Нет, сегодня ты останешься тут"- сказал он.
"Мне нужно домой"- возразила я.
"Странно, другие девушки бы все отдали лишь бы остаться тут на ночь со мной"- сказал он.
"Я не они"- сказала я.
Он навис надо мной.
"Вижу, в данной ситуации они бы набросились на меня, а ты жмешься в диван пытаясь быть с ним одним целым"- сказал он.
Я попыталась отталкнуть его но моих сил было недостаточно.
"Отвали"- прошипела я.
"Марк отвези её домой"- крикнул он своему охраннику.
Я встала с дивана и направилась в сторону выхода, там уже стоял как я поняла Марк.
Всю дорогу мы ехали молча, я пыталась показать где я живу, а в ответ он коротко сказал знаю, какого здесь происходит.
Зайдя в дом я обесиллено плюхнулась на кровать и сразу же уснула.

Папа не бросай меняяяя

Я проснулась от звонка время было 10:00, звонил Кирилл.
- Ало.
- Привет.
- Блин, прости, я проспала скор...
- На счёт этого кстати, ты уволена, только что звонил шеф.
- Как? почему?
- Незнаю, он просто просил тебе передать.
- И ты так спокойно об этом говоришь.
- Прости, нам больше не о чем с тобой разговаривать и удали мой номер.
- Кирилл, Кира.
Он положил трубку, вот же козел.
Я приняла все водные процедуры, надела тоже самое что и вчера и направилась в кофейню.
"Что ты тут делаешь?"- спросил меня Кирилл.
"Сначало ты мне ответь, что происходит? Почему ты бросил трубку?"- начала задавать я вопросы.
"У Миронова спроси"- сказал он.
"Кто это вообще такой?"- спросила я.
"Тот кто вчера нас похитил, а сегодня стал хозяином, Оль пажалуста уходи, не создавай проблем"- сказал он.
"Хорошо"- сказала я и вышла из кофейни.

Моя мечта, цель и реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя