"Разблокировала, доволен"- сказала я показывая телефон.
"Умница"- сказал он.
Я отвернулась и посмотрела в окно.
Не нужна мне его похвала, ведь он просто хочет воспользоваться мной ради своей выгоды, но вот одно не понятно, почему его взгляд вызывает дрожь в моем теле, я не когда раньше не испытывала такого, наверное потому что не общалась настолько близко с парнями.
Дальше мы ехали в тишине.
"Приехали"- сказал он.
"Это не мой дом"- сказала я.
"Ах да, забыл сказать, с этого дня ты живёшь со мной"- сказал он.
"Мы так не договаривались"- сказала я.
Он молча вышел из машины и захлопнул дверь, я продолжила сидеть на месте.Я так просто не сдамся
Он постучал в окно, я отвернулась и посмотрела в лабовое стекло, он открыл дверь.
"Выходи"- приказал он.
"Нет"- сказала я.
"Я сказал выйди"- опять приказал он.
"Нет, мне нужно домой"- сказала я.
"Не заставляй меня применять силу"- сказал он.
"Не выйду"- продолжала я стоять на своём.
Он наклонился и резко поцеловал меня в губы, это был мой первый поцелуй и он украл его у меня, пока я была в шоке от происходящего он отстегнул меня, вытащил из машины и прижал к ней.
"Так неумело, это что был твой первый поцелуй"- сказал он с насмешкой.
"Неважно"- сказала я опустив голову вниз пытаясь скрыть смущения.
Он взял меня за подбородок и поднял голову, по моему телу пробежали мурашки, он начал всматриваться в мои глаза.
"Значит все таки первый"- сказал он.
"Отстань"- сказала я и попыталась его отталкнуть, как всегда у меня нечего не вышло.
"Пошли в дом, не заставляй меня тащить тебя туда силой"- сказал он.
"Но мне нужно домой, завтра учеба, у меня с собой нету веще..."- не успела договорить я.
Он подхватил меня на руки и понес в сторону дома, он занёс меня в дом, отпустил и закрыл дверь ключём.
"Это для надёжности"- сказал он.
"Так не честно"- сказала я нахмурившись.
"Пошли"- сказал он.
Пути назад уже нету, мне пришлось пойти за ним, мы зашли в гостиную.
"Можешь дать мне футболку, а то у тебя тут жарко"- сказала я.
"Сейчас"- сказал он и ушел куда-то, я продолжила стоять на месте.
Он вернулся через минуту и протянул мне футболку.
"Отвернись"- сказала я.
"Нет"- сказал он.
Я посмотрела на него с ухмылкой и сняла толстовку, под ней у меня был белый топик, после я повернулась к нему спиной и сняла топ, я надела футболку и резко повернулась к нему лицом и в этот момент он прижал меня к стене.
"Не играйся со мной"- сказал он.
"Ой а что это мы так занервничали, девушки давно не было?"- спросила я.
Он наклонился к моему уху.
"А что, хочешь это исправить?"- прошептал он.
"Нет"- грубо сказала я и оттолкнула его.
Он засмеялся.
"Где моя комната? Я хочу спать и в душ"- сказала я.
"Душ, вторая комната с лева, там есть полотенце"- сказал он и ушел куда то.
Я приняла душ, надела футболку которую он мне дал, так как я не хотела надевать штаны, я обернулась полотенцем по пояс и вышла с душевой.
В гостиной некого не было, я начала изучать дом, он был большой, хотя нет не большой, он был огромный.
Я наткнулась на кухню, возле плиты стоял Даня без футболки и что то готовил, я встала облокотившись на дверной косяк и наблюдала за ним, он такой милый когда готовит, так стоп, не туда меня понесло.
Он заметил что я за ним наблюдаю.
"Садись"- сказал он и показал глазами на стул.
Я подошла и села.
"Ты умеешь готовить?"- спросила я,-"Хотя это глупый вопрос учитывая что ты живёшь один".
"Завтра ты не идёшь в институт, я отпросил тебя"- сказал он.
"Зачем?, только второй день учебы"- сказала я.
"Так надо"- сказал он.
Он поставил на стол предо мной омлет с плавленным сыром.
"Кушай"- сказал он.
Мы поели и Даня начал убирать со стола, а я встала и пошла мыть посуду.
"Пошли фильм посмотрим"- сказал он.
"Ну пошли"- сказала я.
Он включил фильм "В метре друг от друга", мы сели на диван, я укрылась пледом и убрала в сторону полотенце, я не помню как уснула, но через сон я чувствовала как меня крепко обнимают.9:00
Я проснулась в какой то комнате, но прекрасно помню что засыпала на диване, видимо Даня перенес меня спящей, я встала с кровати и вышла из комнаты, она была на втором этаже, я спустилась вниз по лестнице и направилась в ванную, приняв все водные процедуры я пошла на кухню.
"Доброе утро, милая футболочка"- сказал Алекс, он сидел за столом.
В этот момент Даня повернулся и посмотрел на меня и только сейчас я осознала что стою в одной футболки и она еле прикрывает попу.
Я резко развернулась и побежала в комнату, я закрыла дверь и села на кровать обхватив голову руками, через минуты две в комнату зашёл Даня.
"Где мои вещи?"- спросила я.
"В стирки"- ответил он.
"У тебя есть какие-нибудь штаны?"- спросила я.
"Мне кажется они тебе будут большие"- сказал он.
"А в чем мне ходить?"- спросила я.
"Ходи так, Алекс ушел"- сказал он.
"Нет"- сказала я.
"Я уже все видел, пока вчера тебя нес"- сказал он с ухмылкой.
"Тогда я не выйду из комнаты"- сказала я.
"Как хочешь, но завтрак я уже приготовил, обидно будет если он остынет"- сказал он.
"Ты невыносим"- сказала я и встала.
Кушать и правда хотелось, я вышла из комнаты, пошла на кухню и села за стол, на нем уже стояли кофе и блинчики с шоколадом, я принялась завтракать.
"Через час приедет водитель и привезёт тебе платья"- сказал Даня.
"Я не ношу платья"- сказала я.
"Значит с этого дня носишь"- сказал он.
"Ты невыносим"- сказала я.
Мы позавтракали, я помогла убрать со стола и завалилась на диван укутавшись в плед.
"Поставь мультик"- сказала я.
"А ты не слишком большая для мультиков?"- спросил он.
"Нет, поставь (Три богатыря)"- сказала я.
"Хорошо"- сказал он.
Он сел рядом и включил телевизор.
Через час приехал водитель и привез пять платьев, я пошла примерять, как выяснилось позже он привез ещё и нижнее бельё.
Мой выбор сразу упал на чёрное плать и Дане оно тоже понравилось, в нем моя фигура выглядела просто потрясающе, все было подчёркнуто и грудь и попа, оно было до пола.18:00
Я уже была готова, сидела на кухне ждала Данила, он зашёл на кухню в черном смокинге, черная рубашка без галстука.
"Поехали"- сказал он.
Мы вышли из дома и сели в машину, за рулём был водитель.18:30
Мы уже подъехали к дому его родителей.
Он вышел из машины и подал мне руку, вау он умеет быть милым.
Мы зашла в дом, на пороге нас встретили его родители.
Так стоп его отец, это же, наш директор.
"Здравствуйте"- сказала я.
"Привет"- сказала милая женщина, по всей видимости это его мама.
"Мам, пап знакомьтесь это моя невеста Ольга"- сказал он.
Так стоп что невеста, что это значит, он снова что то задумал.
Я посмотрела на него.
"Очень приятно познакомиться, я Елена Сергеевна"- сказала его мама.
"А я Василий Дмитриевич"- сказал его отец.
Я улыбнулась.
"Ну что же мы стоим на пороге, проходите в дом"- сказала его мама.
Мы зашли в дом и прошли в столовую.
"Наконец-то сын привел невесту, мы так рады с тобой познакомиться"- сказала его мама.
"Я тоже очень рада"- сказала я.
Мы сели за стол и вот тут началось то к чему меня жизнь не готовила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта, цель и реальность
Teen FictionРаньше это было просто недосягаемой мечтой, а сейчас это стало целью и я сделаю все что бы воплотить её в реальность. Оля осталась совсем одна. Оле восемнадцать лет, за свою жизнь она покорила тысячу вершин на пару с отцом, постоянные путешествия, п...