Знакомства

6 2 0
                                    

После кофейни я пошла домой, весь день я провалялась на кровати в раздумьях.

Что происходит? Почему именно со мной? Что я сделала не так?

Завтра уже нужно идти в институт, я поступила на гранд, надеюсь там будет хорошая стипендия.
22:00 позвонил телефон, неизвестный номер, я сбросила, через минуту опять, я подняла трубку.
- Ало, кто это?
- Принцесса когда я звоню, надо сразу поднимать телефон а не сбрасывать.
- Я повторяю вопрос, кто это? И откуда у вас мой номер?
- А я думал ты догадливая.
- Я поняла ты тот самый больной дебил, который уволил меня с работы и ты тот самый кто похитил меня да?
- Угадала.
- Что тебе надо?
- Мне нужна ты.
- Гуляй
Я сбросила звонок и заблокировала номер, так же поставила телефон на безвучку и легла спать.

7:30

Я проснулась от будильника, на телефоне было 57 пропущенных с неизвестных номеров, неугомонный.
Я приняла все водные процедуры, надела бежевый спортивный костюм и направилась в институт.

9:00

Я зашла в институт, посмотрела расписание и направилась в 105 аудиторию.
Я зашла и села за последний ряд, народу было мало.
Потом зашёл преподаватель и представился, после этого началась пара.
Пары пролетели одна за одной и настало время обеда.
Я спустилась в столовую, все сидели по своим компаниям, найдя свободный столик я села за него, все сразу странно посмотрели на меня, некоторые даже со страхом в глазах, что с ними, подумала я и принялась дальше поедать свой обед.
Я думала поем спокойно в одиночестве, но не тут то было, со мной рядом кто то сел.
"Сейчас будет шоу"- начали все шептаться.
"Рыбка сама попала в сетку, а я ведь даже не старался"- сказал голос, я сразу поняла что это был голос Данила.
"Что тебе нужно? Дай спокойно поесть"- сказала я.
В этот момент на против меня сел Алекс и вся остальная компашка Дани и тут я поняла, я села за их стол.
Я попыталась встать но Даня не дал мне это сделать.
"Дай я пересяду"- сказала я.
"Ну уж нет, теперь ты будешь сидеть только здесь"- сказал он.
"Да кто ты такой что бы мной командовать"- сказала я.
"Я тот кого все боятся"- сказал он.
Я резко встала и вышла со столовой, я направилась в сторону туалета, зайдя внутрь я облокотилась и сползла по стене вниз обхватив голову руками.

За что мне все это?

Кто то зашёл в туалет и хлопнул дверью, я подняла голову и увидела Данила.
"Что тебе нужно?"- спросила я.
"Я же уже говорил, мне нужна ты"- сказал он.
"А ты мне не нужен"- сказала я.
"Я могу помочь тебе осуществить твою мечту, горы, лес..."- сказал он.
"Не нужно"- сказала я.
Я встала открыла дверь и побежала в сторону лестницы, откуда он вообще узнал, про это знал только Кирилл, вот предатель.
Даня побежал за мной, схватил меня за руку и прижал к стене.
"Я не нуждаюсь в помощи"- сказала я.
"А мне кажется что нуждаешься"- сказал Даня.
"Тебе кажется"- сказала я.
"Мы не с того начали давай так, я знаю тебе нужны деньги, а мне нужна девушка, я тебе заплачу за то что ты сходишь со мной на прием моих родителей"- сказал он.
"Я не подхожу тебе по статусу"- сказала я.
"Как раз наоборот"- сказал он.
"Почему именно я, куча разных девушек"- сказала я.
"Ты мне понравилась"- сказал он.
"Врешь"- сказала я.
"Да вру, есть куча девушек, но есть одно но, они не являются дочерями покойного Валерия Дмитриевича"- сказал он.
"Так вот оно что"- сказала я.
"Да твой отец был уважаемым человеком, его знают многие в том числе и мой отец"- сказал он.
"Мой ответ все равно не изменится"- сказала я и хотела уйти но Даня не позволил мне это сделать.
"Вот глупая, от такого предложения грех отказываться"- сказал он.
"Может я и глупая, но это мое решение"- сказала я и оттолкнула его руку, на этот раз он поддался и отпустил меня.
Я направилась в 203 аудиторию где должна проходить следущия пара, она была пустая, я села за последний ряд и облокотилась головой на стол.
Через минут десять все уже начали подходить.
"Вот она"- сказала какая-то девушка.
Я подняла голову и увидела толпу девушек приближающуюся ко мне.
Я вопросительно посмотрела на них.
"Смотрите на нее только первый курс, а уже бегает за Мироновым"- сказала одна из них.
"Ну он у нас красавчик"- сказала вторая.
"Что вам нужно?"- спросила я.
"Да нечего особенного, просто отстань от него, пойми он не твой уровень, где ты и где он"- сказала девушка со стервозным взглядом, она видимо главная.
"Слушай как тебя зовут?"- поинтересовалась я.
"Виолетта"- сказала она.
"Виолетта, мне твой Миронов нафиг не сдался, он сам за мной бегает"- сказала я.
"Да, да так я тебе и поверила, повторять не буду, отстань от него"- сказала она.
"Сама же противоречишь своим словам"- сказала я.
"Всмысле"- сказала она.
"В прямом, сказала повторять не будешь а сама повторила"- сказала я.
"Ты че самая умная"- сказала она.
"Короче мне твой Миронов нафиг не сдался, не переживай я за ним бегать не собираюсь"- сказала я и почувствовала на себе взгляд голубых глаз, по моему телу пробежали мурашки.
Даня подошёл к нам.
"Что тут происходит девочки?"- спросил он и поцеловал Виолетту в засос.
Они словно пытались друг друга съесть, на моем лице появилась усмешка.
"Миронов забери свою девушку и валите хоть на край света, но избавьте меня пажалуста от своей компании"- сказала я.
Я взяла свой рюкзак и пересела на соседний ряд.
"Что тут произошло?"- спросил он.
"Да так не важно, пошли?"- сказала Виолетта.
"У меня пара совмещённая с первым курсом"- сказал Даня.
"Хорошо, тогда до встречи"- сказала Виолетта.
Выходя она одарила меня злостным взглядом, меня это позабавило и я не смогла сдержать смех, Даня сел рядом со мной.
"Что тебе нужно?"- спросила я.
"Нечего, я просто сел на свободное место"- сказал он.
"Хорошо"- сказала я и хотела пересесть, но он не дал мне этого сделать.
Я посмотрела на него вопросительно.
"Меня и так твоя девушка обвиняет то что я за тобой бегаю, дай пересяду"- сказала я.
"Нет, ты будешь сидеть здесь"- сказал он.
"Мне не нужны проблемы, отстань от меня"- сказала я.
"Поздно, они уже у тебя появились"- сказал он.
"Миронов что тебе нужно?"- спросила я.
"Мне нужна ты, я же уже говорил"- сказал он.
Я громко выдохнула.
"Если будешь моей девушкой, сможешь спокойной учится и работать, подумай"- сказал он.
"Подумала, я отказываюсь"- сказала я.
"Ну тогда счастливых голодных игр"- сказал он с насмешкой в голосе.
"Да пошел ты..."- не успела договорить я, в кабинет зашёл преподаватель.
Пара прошла довольно скучновато, всю пару Даня не отрывал от меня взгляда, как будто сверля во мне дырку, бесит.
Пара была последней, я собрала свои вещи и вышла во двор, свежий воздух.
Я пошла в сторону ворот, но не успела дойти до них, компания девчонок с Виолеттой во главе затащили меня за институт, я сопротивлялась но их было слишком много, я одна а их семь.
"Что вам нужно?"- крикнула я.
"Я же тебя предупреждала, а ты меня не послушала"- сказала Виолетта.
"О чем ты?"- спросила я.
"Не строй из себя невинную овечку, меня из за тебя Данечка бросил"- сказала она.
"С чего ты взяла что это из за меня"- сказала я.
"Потому что до твоего появления у нас с ним все было хорошо"- крикнула она.
Она замахнулась чтобы ударить меня, я резко присела и она промахнулась.
"Да чтоб тебя, держите её"- начала кричать она.
Они схватили меня за руки и подняли прижав к стене.
"Так нечестно мне кажется, их семь а она одна, а ты что думаешь Алекс?"- раздался голос Миронова.
"Ладно если один на один, но семь мне кажется многовато даже для меня"- сказал Алекс.
"Данечка а ты что тут делаешь?"- спросила Виолетта.
"Девушку свою искал, а тут такая картина, её оказывается зажала толпа"- сказал Даня с невозмутимым лицом.
"Д-д-девушку"- сказала с испугом девушка из толпы.
"Тварь"- начала кричать Виолетта и снова замахнулась на меня.
Хват девушек ослабел я вырвала руки и толкнула Виолетту, она попыталась снова напасть на меня, я опять увернулась и толькнула её к стене, она скатилась по стене вниз.
"Почему, почему она"- начала кричать Виолетта.
"Потому что я её люблю"- сказал Даня.
Я посмотрела на него, в моих глазах читался шок.
Он подошёл взял меня за руку, я попыталась вырвать руку но он держал её крепко.
"Если её кто нибудь хоть пальцем тронет будет иметь дело со мной"- сказал он.
Он увел меня от туда, мы шли с ним за руку до самых ворот.
"Что ты творишь?"- нарушила молчание я.
"А что? Надо было оставить тебя там?"- спросил он.
"Я бы справилась"- сказала я.
Он засмеялся.
"Теперь все будут думать что мы пара, зачем ты сказал что я твоя девушка"- сказала я.
"Первое что пришло в голову"- сказал он.
Я обхватила руками голову.
"Кстати ты мне теперь должна, если узнаю что мы не пара, за институтам ты окажешься ещё пару раз точно а может и больше"- сказал он с насмешкой в голосе.
Я посмотрела на него с тревогой в глазах.
"Завтра вечером мы идём на прием моих родителей, это не обсуждается"- сказал он.
"Ладно, до завтра"- сказала я и направилась домой, но не успела я сделать даже шаг.
"Стоп, моя девушка не будет ходить пешком"- сказал он, он взял меня за руку и потащил к машине.
"Я сама дойду, отпусти"- сказала обесиллено я.
Он даже не обратил внимание на мои слова, вот же зараза.
Я села на переднее сидение его машины, он сел за руль и только сейчас я заметила.
"Где Алекс?"- спросила я.
"Неважно"- сказал он.
"Пффф, ясно"- сказала я и закатила глаза.
Когда машина уже тронулась я начала задавать вопросы по типу как зовут его родителей, во сколько он за мной заедет и тому подобное.
"Я тебе пришлю всё в смс, кстати разблокирую мой номер, прямо сейчас"- сказал он.

Моя мечта, цель и реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя