Вот я уже на борту самолета, пристегиваю ремень, самолет готовится к взлету, Даня сидит рядом и держит меня за руку.
13:00
Самолет заходит на посадку, весь полет я смотрела в элюминатор, облака были настолько волшебными что не описать словами.
Мы вышли из аэропорта и направились в гостиницу, природа Тянь-Шаня просто прекрасна, я видела множество фото но в живую это намного красивее, наверное поэтому нас с отцом так сюда тянуло, папа я уже на пол пути к нашей цели.
- О чем задумалась?'- спросил Даня.
- Да так, не важно'- сказала я.
- Я буду делать все что бы ты всегда так улыбалась'- сказал Даня.
- Спасибо'- сказала я.
После смерти отца я забыла что такое искренняя улыбка в тот день я умерла вместе с ним, я забыла как жить ведь не представляла жизнь без него, Даня вернул меня к жизни с ним я осознала к чему мне нужно стремиться и идти, пусть будет больно но я добьюсь своего и он дал мне знать что во всем меня поддержит, любовь это подвиг и нашу любовь мы пронесем через года, я готова умереть ради него как была готова умереть ради папы.
Мы приехали в гостиницу, я распаковала вещи и пошла в душ, я приняла душ и вышла в одном полотенце.
- Не совращай меня, а то наброшусь на тебя и не смогу остановиться'- сказал Даня.
- А я бы не просила тебя останавливаться'- сказала я.
Он улыбнулся и подошел ко мне, я перестала держать полотенце и оно упало на пол, он вцепился в мой губы и повалил меня на кровать.
- Сама напросилась'- сказал он.
Я улыбнулась прикусывая губу.Я люблю его, первый раз в жизни я полюбила по настоящему, просто за то что он есть и он рядом.
Мы лежали в обнимку и разговаривали обо всем узнавая друг друга все больше и больше.
- Как же долго я искал тебя'- сказал он.
- Как же долго я тебя ждала'- сказала я.
Поход был запланирован на второй день нашего путешествия, так что сегодня мы решили не вылазить из кровати, весь день мы смотрели фильмы.8:00
Я уже собрала всю экипировку, надела вещи для похода.
- Я готова'- сказала я.
- Я тоже'- сказал Даня.
Возле гостинице нас ждала уже машина с водителем, мы загрузили все вещи и отправились в поездку, я не могла оторваться от окна, я рассматривала каждый сантиметр, это было просто невероятно красиво, пейзажи просто манили своей загадочностью, хвойные деревья манили свой красотой и долголетием, интересно сколько им лет? Сорок? А может больше?Даже не верится что я на шаг к исполнению мечты. Папа я надеюсь ты рядом.
11:00
Мы были уже на месте. Нам предстоит дойти до «Пик Победы» это самая высокая точка гор его высота составляет 7439 метров, 12 дней будет длится наш поход, как хорошо что в гостинице мы познакомились с людьми которые уже покоряли эту вершину и с радостью согласились покорить её с нами, наша группа составляла 14 человек, 7 девушек и 7 мужчин взяв все необходимое мы отправились в путь.
Первый день был самый легкий, мы шли с Даней за руку и рассматривали пейзажи, наша группа рассказывала как впервые поднималась сюда, это было настолько атмосферное что не передать словами, горы манили своей загадочностью и красотой.Папа я надеюсь ты тоже видишь это.
К концу дня мы дошли до точки привала, разобрали палатки и начали готовить ужин, поужинав мы еще немного посидели у костра и разошлись по палаткам.
Последующие дни тоже были не такими сложными как я думала, самый сложный выдался 9 день восхождения, чем выше мы поднимались тем было холоднее, как сказала наша группа на вершине нас ждет ледниковый период, ну думаю мы справимся, с Даней я чувствую себя сильнее, он моя опора и поддержка.
День за днем летели и вот мы наконец-то покорили эту вершину.Папа я тут, наша мечта осуществилась, как я хочу чтобы ты разделил эту радость со мной.
- Любимая мы сделали это'- начал говорить мне на ушко Даня.
- Да'- сказала я и улыбнулась.
Даня обнял меня сзади.
- Разрешите запечатлеть момент?'- спросил парень из группы, его звали Видим.
- Да, конечно'- ответила я.Я так долго искала счастье, а оно оказалось так близко, неужели я когда-то ненавидела этого парня, а сейчас мы с ним женаты и покорили гору моей мечты вместе, если бы мне это сказали два года назад я бы рассмеялась и сказала что за бред вы несете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта, цель и реальность
Teen FictionРаньше это было просто недосягаемой мечтой, а сейчас это стало целью и я сделаю все что бы воплотить её в реальность. Оля осталась совсем одна. Оле восемнадцать лет, за свою жизнь она покорила тысячу вершин на пару с отцом, постоянные путешествия, п...