Свадьба

2 1 0
                                    

Весь месяц мы подготавливались к свадьбе, с Даней пересекались только в спальне и в институте, на публике играли счастливую пару, а в спальне просто молча лежали, с того дня мы с ним толком не разговаривали, а мне так хотелось ему выговориться, сказать то что я чувствую, но я не могла это сделать, не могла подобрать нужных слов, но с каждым днём влюблялась в него все больше и больше, когда он засыпал я прижималась к нему и так хотела чтобы он меня обнял в ответ, кажется я схожу с ума.

От лица Данила

Каждую ночь я чувствую как Оля обнимает меня, я уже не могу сдерживаться, она так делает на протяжении всего месяца, через неделю у нас свадьба, сегодня очередная ночь когда она обняла меня.
- Ты помнишь мои слова, когда мы заключили договор'- сказал я разворачиваясь к ней.
-Да помню и это зелёный свет, мне надоели эти игры в молчанку, ты мне нравишься, вернее не так, я влюбилась в тебя"- сказала она.
Я обнял её и прижал к себе.
- Я люблю тебя "- сказал я.
- Почему ты раньше мне этого не сказал?"- спросила она.
- Я ждал пока ты сама сделаешь первый шаг, я не хотел давить на тебя, хотел чтобы ты сама все поняла"- сказал я.
- Поцелуй меня"- сказала она.
Я поцеловал её, это был самый лучший поцелуй в моей жизни.

От лица Оли

Как же я давно об этом мечтала, это был самый нежный и чувственный поцелуй.
Он сказал что любит меня, мне было очень приятно это слышать, значит наши чувства взаимны.
После поцелуя он обнял меня и я уснула на его плече.

9:00

Прозвенел будильник, я открыла глаза и хотела его выключить но Даня не дал мне этого сделать, он прижал меня к себе.
- Доброе утро любимая'- сказал он.
- Доброе'- сказала я и повернулась к нему.
- Сегодня наша свадьба'- сказал он.
- Я помню'- сказала я и поцеловала его.
- Я счастлив'- сказал он.
Я расплылась в улыбке и все таки случайности не случайны.

Кажется я влюбляюсь в него каждый день все больше и больше.

10:00

Я уже сидела в салоне на прическе, макияж я выбрала естественный только чтобы подчеркнуть мои черты лица, после я поехала к себе на квартиру за платьем которое я сшила на заказ, оно идеально подчеркивало мою фигуру, оно не облегающее, но и не слишком пышное из пышного в нем только рукава из гипюра, фату мне надели в салоне так что от меня только требовалось надеть платье и ждать пока за мной приедет отец Дани, я не хотела чтобы Даня видел меня до начало церемонии.
Через 20 минут как я надела платье приехал отец Данила и я спустилась.
- Ты шикарно выглядишь, твой отец будь он здесь гордился бы тобой'- сказал он.
- Спасибо'- сказала я и села в машину.
Доехали мы довольно быстро, все уже были готовы и ждали меня, Даня уже стоял у алтаря, рядом с ним стоял Алекс и какая-то девушка, так как подруг у меня не было Даня выбрал свидетельницу из своего окружения.
Я зашла в зал и ждала пока меня объявят для выхода к алтарю, естественно меня не видели так как машина была тонирована и в зал я прошла с черного хода, я стояла возле дверей, Дани не было у алтаря он наверное зашел в соседний зал.
Все резко затихли, ведущий начал говорить.
«Сегодня замечательный день для свадьбы и поэтому собственно говоря мы здесь и собрались, хочу представить вам жениха Даниила под бурные аплодисменты»
Все начали аплодировать и вот его выход как я и думала он вышел из соседнего зала и направился к алтарю.
«Жених на месте теперь очередь невесты а где же невеста?, дорогие друзья поприветствуйте невесту Ольгу»
Мне открыли дверь и я направилась к алтарю под аплодисменты, Даня не отрывал от меня взгляд, на его лице виднелись слезы счастья.
- Ты такая красивая'- сказал он шепотом когда я встала на против него.
Ведущий продолжил.
«Сегодня мы собрались здесь что бы узаконить отношения Даниила и Ольги, скажите Даниил согласны ли вы взять в жены Ольгу и быть с ней и в болезни и в здравии и в радости и в горе»
Даня поднял микрофон.
- Да'- сказал он.
« А вы Ольга согласны»
-Да'- сказала я подняв свой микрофон.
« Прошу обменяйтесь кольцами»
Даня надел на меня кольцо.
- Теперь ты только моя и не вздумай сопротивляться '- сказал он.
- Я и не собиралась'- сказала и надела кольцо на его палец.
«Теперь вы официально МУЖ и ЖЕНА»
Моему счастью не было предела.

Моя мечта, цель и реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя