*Школа*
8:52На- мы будем разговаривать о том, что было ночью?
Ан- нет.
На- Хорошо, но если захочешь поговорить, я всегда рядом
Ан- Спасибо..Ребята обнялись, они обнимались долго Антон буд-то передавал Насте все свои чувства накопившиеся за ночь.
***
Знаете, Антон решил принять самое главное решение в своей жизни.
Относиться к людям также как и они к тебе.
Звучит как приговор. Не правда ли? Но, в дальнейшем вы увидите, насколько это улучшило жизнь. Хотя с другой стороны, смогло внести свои необратимые поправки.
Давайте сейчас мы окунёмся во сны и состояние Антона. А также узнаем о его способностях и таинствах.*Телефонный звонок*
Ан- Я уже не вывожу, сколько можно надо мной издеваться? И самое ужасное это, то, что я не знаю как с этим бороться..
На- это,ты, сейчас про,что? Про сны или про Ар..
Ан- И про, то и про другое - перебив Настю спешно сказал он, сейчас это имя было совершенно невыносимо
На- Ясно. Слууушай, а,ты, ещё занимаешься таро? Может, у карт спросишь, что делать? Просто в этих вопросах я тебе не товарищ.
Сейчас у самой с Серёжей не всё хорошо - чуть вздохнув добавила НастяАн- Честно говоря, это хорошая идея, стоит попробов.. Так, стоп!
Что у тебя там с Серёгой произошло, быстро рассказывай!На- Даа, ничего необычного, ладненько я побежала. Родина зовёт, целую
*Конец разговора*
Тихие гудки раздались словно гром в чистом небе. Состояние Насти безусловно волновало Антона, но ведь.. У кого сейчас нет проблем?
Правда же, да..?
Ладно, не стоит медлить, Антон побежал за свечами на кухню, где стояла обыденно усталая мама.Ма- Антош, ты чего? Что-то случилось? Лучше сразу расскажи, я не буду ругаться! - зареклась мама, но это действительно так, она никогда не ругалась. Мая было особенно заботливой и тихой мамой, которая никогда ни в чём не упрекала, а лишь когда тебе плохо, накрывала пледом, приносила тёплый, согревающий чай и целовала в лоб, тем самым успокаивая всех, и даже себя.
Ан- нет, мам, я только свечи взять
Ма- ты решил опять этим заняться?
Может не стоит залезать в тьму пока она тебя не зовёт?Ан- мне правда очень нужно, я не буду долго сидеть, честно- честно!
Ма- хорошо, Тошенька, только будь аккуратен милый
Ан- хорошо, ма - уже набегу прокричал сын
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я ВСЕГДА прав!
FanfictionШкольное ау в котором Антон - обычный школьник, без проблем с родителями, без желания что- либо с собой сделать. Арсений- его новый учитель Русского языка и Литературы, который уж очень много уделял внимания этому ученику.