Просто оставь меня в покое!

67 4 0
                                    

- Арсений, свали с меня!- кот недовольно мяукнул, но всё же решил слезть с хозяина. Пока не досталось..)
- Господи, сколько там времени?
ТВОЮ МАТЬ.Я ОПОЗДАЛ!

На самом деле, Шастуну было бы глубоко плевать на опоздание. Ну опоздал и опоздал! Не в первой же)
Но первым уроком стоял русский. Который вёл наш любимый Арсений Сергеевич. Который кстати надух не переносил опоздания, препод ещё и контрольную должен был проверить, хорошее комбо получается, да?
Дааа, Антошке очень повезло.

И вот наш Антон бежит со всех ног, почти падает и влетает в школу.
Прошло всего десять минут от звонка, а его уже ожидает смертная казнь.
Настал тот момент когда нужно постучать, но сердце в груди бьётся так, как будто его сейчас будут сжигать, по сути так оно и есть.

- Оо, Шастун, явился! Быстро к доске!
Будем смотреть как ты ударения знаешь.
- У нас вроде другая тема,не?
- Я СКАЗАЛ БЫСТРО

Антон подскакивает от неожиданности, тресясь берёт маркер. В классе стоит мёртвая тишина, все даже дышать боятся. А как сейчас Антону?
- Переписывай из книги эти слова и обозначай где стоят ударения.

* Некоторое время спустя

- Мда, Шастун. Это даже не плохо, это отвратительно. Одно правильное слово из десяти..
  Даже первоклассник знает, что в слове "ассиметрия" ударение падает на вторую "и", "ассиметрИя".
Что в слове "аранжировать", ударение падает на "и"

- Зачем мне вообще все эти ударения?
- Чтобы быть человеку, а не обезьяной
- А..
- Б, а ещё! Разве не,ты, говорил, что хочешь стать учителем русского языка и литературы? Ладно, садись уже.

Откуда Арсений Сергеевич об этом знает? Так я сейчас поведаю. Этим Антон заболел ещё в 5 классе. Тогда была очень хорошая учительница,    которая и привила любовь к этому предмету. А Арсений узнал об этом, потому что кое-кто не умеет держать язык за зубами!

Антону ещё никогда не было так, .. стыдно? Прозвенел звонок. Настя и Антон вышли из класса.

- Слушай, даже не переживай из-за этого! Он просто хотел подгадить тебе. Вот и задал такую ху..
Э, ээй, Антон! Ты чё такой красный? Всё нормально?
- Думаю нет.. голова кружится
- Ну капец! Этот педик тебя довёл.

Всё-таки Антон не выдерживает такого и падает в обморок. Настя конечно пыталась его задержать от падения на пол, но сами понимаете, Шаст парень не из лёгких, поэтому всё же башкой он приземляется не хило. Что ещё больше ухудшает состояние парня.
Помните я говорила, что Арсений всегда оказывается в такие моменты, когда Шаст в полной жопе?
Ну так вот и сейчас это его не миновало. Арсу нужно было спуститься за документами, но на обратной дороге, когда тот хотел было уже зайти в свой кабинет, услышал грохот, а потом визги и крики.

Так и оказался Попов с полудохлым Шастуном в мед.кабинете.

Медсестра- ничего серьёзного, мальчику нужен отдых, перенервничал! Арсений Сергеевич отвезите его домой, потому что сам он не дойдёт, может всё повторится

- Хорошо

Медсестра- спасибо вам большое! Вы очень добрый

- Вам спасибо. Пойдём Антон.

Вообщем-то, кое-как, Шаста погрузили в машину где он благополучно заснул. А Арсению, что делать? Будить нельзя, где Антон живёт не знает, телефон вырубился. Есть только один вариант.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я ВСЕГДА прав!Место, где живут истории. Откройте их для себя