Антон проснулся. Осматривается по сторонам и понимает, что он не дома. Но никакого беспокойства в груди нет, странно..
- О, проснулась наша спящая красавица!
А, ну теперь всё понятно.
***
4 утра. Антон сидит на балконе пьёт горячий чай, смотрит на только-только появившееся солнце и думает.
А думает он об Арсении. Если вам интересно, то ничего такого, когда Антон побывал дома у своего учителя не произошло. Просто тот почитал ему лекцию и отвёз домой. Но всё-таки, в нутри было такое ужасное, разливающееся по-всему телу чувство. Ведь побывав в гостях, он увидел, то, что ему наверно не следовало бы видеть. И наверно обычному парню, оказавшемуся дома у своего педагога, было бы всё равно на эту вещь. Но не ему.
Его размышления прерывает вибрация в кармане.
Он достаёт телефон и понимает, что звонок от Димки- Привет,братан, как ты? От мамы сильно влетело?
- Привет, Дим. Всё хорошо. Мама ничего не сказала, я же у Попова ночевал
- Чегооооо?! Всмысле у Попова, он тебя не отвёз домой?
- Неа, видимо он не смог узнать где я живу, вот и приютил
- Ушастый, я начинаю вас шипперить всё больше и больше)))
- Ой, отвали, кстати ты не знаешь как там Настя?
- Не переводи тему! А Настя дома, отлёживается
- Ну ясно, хоть жива и, то хорошо
- Так, ну ты ничего мне не хочешь мне больше рассказать про своего Арсика?
- Нууу..нет вроде
Антон на секунду задумался, а стоит ли ему сейчас рассказывать? Рассказывать про, то, о чём он думает уже несколько часов? Вряд ли- Ну и ладно, будет, что рассказать,звони!
- Ага, пока
- Пока
Потом, Антон потом всё расскажет, обязательно..
*Через неделю*
- Тошенька, мне нужно будет уехать в командировку, ты сможешь побыть дома один?
- Маам, конечно, я же не маленький! На сколько уезжаешь?
- Недельки на две. Завтра в 5 утра поезд.
- Хорошо
- Будь аккуратен, Антош
- Конечно, мам, не переживай..)***
Антон тихо и размерено шёл по тротуару расталкивая камни. Маму проводил, пора и в школу топать.
Знаете, в последнее время к нему в голову лезут разные странные мысли. Он их пытается оттолкнуть. Но та проблема из-за которой все эти мысли появляются, всё время находится рядом. Ну например:
Случай 1Поднимался наш Антошка по школьной лесенке. Но вы ведь знаете, Антошка у нас слегка дурачок. Ну как дурачок.. Просто ворон любит считать. А, ну ещё шнурки не любит завязывать.
Нафиг их завязывать. Думал наш Антошка. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! Зачем..?
Всё равно развяжутся!:)
Вот и навернулся наш Антошка и мог бы личиком пропахать по ступеньке, НО НЕТ! Появился тут герой наш!
Арсений.
Которой храбро схватил Тошку-длинноношку за шкирку и не дал испортить личико!- Аккуратней, Шастун! И шнурки завяжи наконец. С тобой одни проблемы!
- Спасибо
Другой случай
Захотел наш Антошка побыть так сказать, героем! Решил покормить голубей. А когда вставал решил вперёд вообще не смотреть!
А зачем..?
Лучше на кроссы посмотреть и в столб впечататься! Так же интересней:)
Но и тут появился (а точнее вснезашёл) наш благородный Арсений и спас нашего Антошку от рассечённого лба!( давайте все ему похлопаем)- Шастун, тебе птицы в голову настучали или ты принципиально хочешь где-нибудь откинуться?
- Ой, извините
Думаю вы всё поняли, а ведь таких случаев было много.
Антон всё думал и думал об этом, пока чей-то плачь не заставил его выйти из своих мыслей.
Кто-то жалобно писчал, не, не ребёнок. Какое-то животное. Парень оглянулся но никого не увидел. Поэтому пошёл дальше.
Но плачь продолжился. И Шастун нагнулся под ближайший куст, где и увидел котёнка.
Он был таким маленьким. Рыжим, как весеннее солнышко. А глаза голубые, как море.
Антон посмотрел по-сторонам, но кошки не увидел. По-этому поднял котёнка и положил за куртку.- Ну и как тебя назвать? Может..Рыжик или Солнышко, или Барсик? А может Арсений?
На последнем котёнок мяукнул, как бы утверждая имя
- Ну, хорошо. Арсений, так Арсений..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я ВСЕГДА прав!
FanfictionШкольное ау в котором Антон - обычный школьник, без проблем с родителями, без желания что- либо с собой сделать. Арсений- его новый учитель Русского языка и Литературы, который уж очень много уделял внимания этому ученику.