Зачем,ты, это сделал..?

103 8 0
                                    

Урок русского языка.
Ничего удивительного.
Но скоро всё поменяется..
От начала учебного года прошёл месяц, но ещё ни разу Арсений не вызывал Антона и Настю к доске.
И вот час x настал.

Ар- И так, выполнять к доске 108 упражнение  пойдёт.. Роман,
а хотя знаете нет, пусть идут к доске : Анастасия, Антон, Елизавета и Маргарита.

Ваше задание будет не особо сложным, в довольно сложных словах, вам придется выполнить морфемный разбор.
Насколько я знаю, вы, не затрагивали эту тему уже два года, вот и проверим вашу память.

У доски было неимоверно страшно находиться.
Четверо ребят уже давно отвыкли от " Выступлений на публику " у доски.
Все четверо закончили делать задание.

Ар- Отлично, можете садиться все кроме Анастасии, она первая будет объяснять свой ответ

Настя всё с лёгкостью всё рассказала и ей поставили твёрдую 5.

Ар- Антон, следующий

Антон все рассказал без единой ошибки, Арсению  даже не верилось, поэтому он всё же решил хоть к чему-то, но предраться.

Ар- У тебя конечно всё правильно, но,ты, не в том порядке назвал морфемы, поэтому 5-

Антон был немного расстроен, ведь Настя тоже не в том порядке называла морфемы, но к ней никто не придрался.
Антон уже начал идти к своему месту, как вдруг, все в классе начали кричать, чтобы Антону поставили 4, т.к он не достоен этой 5, хотя сами эти люди были тупыми , совершенно  не думающими   об  учёбе.

Но знаете, что было по настоящему ужасно?

Арсений ничего не говорил, он  не пытался заткнуть этих людей или заставить их молчать.

Он просто стоял и улыбался..

Прошла минута или две, Антон точно не помнил, как Арсений вдруг опомнился и понял, что что-то не так, и наверное это неправильно.
Он никак не наругал этих людей, он просто сказал быть потише.
Потише..?
Разве это должен был сказать преподаватель?
После Антона были ещё две девочки, они тоже назвали в неправильном порядке морфемы, но Попов им ничего не сказал.
Почему?
Он, что какой-то особенный человек, к которому надо придираться?

Разве особенность человека проявляется в этом?

я ВСЕГДА прав!Место, где живут истории. Откройте их для себя