Да ладно, прорвёмся!

78 5 0
                                    

На- так, ну и что ты там нагадал? Ну рассказывай давай быстрей, мне же  интересно!

Ан- скажем так, все мои вопросы опять сводились к одному и тому же человеку. И я беспонятия как это трактовать!

На- Всмысле? Это как?

Ан- смотри, если с вопросом про Арсения я ещё справился, то про мои сны вообще ничего не понятно. Просто сказали,  что все мои кошмары из-за какого-то мужика. А как,ты, понимаешь, мужиков в моей жизни не так уж и много.

На- так, ну допустим, а, что карты сказали про арса

Ан - а вот тут всё проще, нужно просто отзеркалить его поведение.

На- ууу, представляю, что начнётся когда начнёшь поступать с Арсом также как и он с тобой..

Ан- мда уж.. ну раз должно помочь, то я не против))

На- ой, мне уже страшно..

***

С того момента прошло ровно 3 месяца, самое счастливое время  для Антона и самое  худшее  для учителя русского.
Почему? Пфф.. Всё потому что каждый раз Антон публично высмеивал Арсения, шутил, пускал колкие фразы, которые хоть к нему никак и не относились, но это было не важно. Самое главное он перестал себя чувствовать подстилкой, об которую Арсений каждый раз вытирал ноги. Теперь всё поменялось.

Да, кстати, забыла вам рассказать!
Одним днём произошло кое-что.
До того как это произошло Антон думал, что всё прекрасно. Он считал, что делает всё правильно. Пока одним  спокойным  днём, на уроке литературы, Антон не услышал это.
То, что ввело его в глубокий транс.

- Я увольняюсь. - сказал учитель русского, а недавно шумевший класс погрузился в тишину.

Ан- пиздец..

Так, стоп,стоп, стоп, не так быстро мои дорогие. Давайте не будем так спешить. Перед тем как рассказать про заявление Арса, мы всё-таки узнаем, что же произошло за три месяца тех унижений от Антона и поверьте там есть на, что посмотреть. Не просто же так Антон так бурно отреагировал..)

я ВСЕГДА прав!Место, где живут истории. Откройте их для себя