|★17★|

475 33 13
                                    

-ну..да.
-так и знал,я Ванга.
-хах, мой мальчик умный)-минхо.
-епта я пошел-промолвил хёнджин и вышел из дома.
-пхпхп что на него нашло.
-хах,ладно пойдем в комнату.мне нужно поработать.
минхо сконцентрированно занимался своими делами. настолько он был занят своей работой, что вовсе не замечал то, что происходит вокруг. лишь изредка старший умудрялся найти пару минут свободного времени, дабы подарить любимому несколько нежных фразочек, обещая вскоре посвятить ему весь остаток вечера.
ждать пришлось не так долго.
встав из-за стола, старший медленно приблизился к уже засыпающему малышу, подхватывая его на свои руки, тут же начиная зацеловывать кошачью мордашку, на которой уже начала вырисовываться улыбка и лёгкий розовый румянец.
младшему такой сюрприз под вечер понравился как никогда, он начал зацеловывать щеки своего любимого, вскоре переходя на столь манящие алые губы, начиная поочерёдно сминать каждую из них, изредка оттягивая на себя нижнюю, чуть покусывая, после обязательно проходясь по ранкам язычком в знак извинения. руки в этот момент обвивали шею учителя, а тело чуть ли не дрожало от приятных мурашек и ускоренного сердцебиения, дополняя и так до боли страстную атмосферу.
старший, замечая хитрую улыбочку своего мальчика тут же произнёс/
– как и обещал, теперь я весь в твоём распоряжении.
/после произнесенной фразы вновь впиваясь в губы юноши, на этот раз хозяйственно добавляя язык и в уста партнёра,  продолжая изучать его десна, зубки и язык, находясь в ожидании большего.

[хотите в следующей главе 18+ ?)]

влюбился в учителя ли? (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя