-почему вы так смотрите на ликса? влюбились?
-да, а что? завидно что влюбился в ликси а не в тебя?-в ответ он ничего не услышал ну по крайней мере он думал что ничего не услышит.
-да что вы нашли в этом Феликсе? я в сто раз лучше него. та и тем более не думал что наш учитель гей.
-что в нем нашел? хах, он умный,красивый,весёлый,милашка,его веснушки это что то с чем то они мне безумно нравится, когда он краснеет из за того что смущается он выглядит мило.мне продолжать? ты по сравнению с ним ничто.а моя ориентация тебя волновать не должна. и отчитываться перед вами не буду.
весь класс затих кто то смотрел на учителя кто то на своего одноклассника тоесть Феликса и были в шоке.
тишину прервал звонок на перемену.
-здаем листочки мне на стол.-все быстро задали листочки и выбежали из класса.как только последний ученик вышел Феликс подошёл к хёнджину.
-хен,что это было?! ты вообще в своем уме!-чуть прикрикивая говорил младший.
-ликси,все нормально. мне плевать на них-спокойно ответил хван медленно вставая со стула и идя на младшего-иди сюда-сказал учитель и расставил руки для обнимашек.
-а? что ты хочешь?-удивленно спросил Феликс.
-обними меня.
-а если кто то зайдет?
-хах тебя это волнует? тоесть ты не против обнимашек?)-спросил хван подходя к своему ученику.
-ну просто если кто то зайдет,то они не правильно поймут.а обниматься с тобой я не против..когда ещё смогу обнимать своего учителя.
Феликс обнял Хёнджина за шею а руки Хвана разместились на талии своего любимого.
-я люблю тебя ,давай встречаться?-прямо спросил старший.
-ч..что?
-я пойму если мои чувства будут не взаимны. я-учитель ты-..
-твой парень)
-что?
-что?) ты-учитель,я-твой парень)
-ликси я так счастлив!)
-знаю.
хёнджин затянул Феликса в поцелуй. Он трепетно коснулся его губ, таких мягких и соблазнительных.Он поцеловал его так, как делал, кажется, всё в жизни,с мастерством и изяществом.От поцелуя у хёнджина даже голова закружилась. Ведь от ли так сладко пахло духами, а его губы были такими мягкими и нежными.они отстранились от нехватки воздуха.феликс влюблённо смотрел на него своими большими глазами, полными радости и жизни. Зная о чувствах парнишки, хван улыбнулся, положил руку ему на щёку.
-хен,мне нужно идти,у меня история.-говорил Феликс все был в объятиях парня.
-угу) после уроков жди меня на улице,домой отвезу.-хван мило улыбнулся.
-хорошо,спасибо)-ликс поцеловал парня в губы на прощание.
Феликс вышел из класса и пошел в кабинет. по пути его встретил джисон.
-феликс,что так долго?
-прости,блин стыдно говорить..
-говори.
-ладно, хван теперь мой парень..)-улыбнулся Феликс смотря на довольного друга.
-боже..ликси!как давно я это ждал! я так рад за вас!-прыгая от счастья хан.
-дикий джунгарик,угомонись,так радуешься как будто сам встречаться начал.
-сам ты дикий..я просто рад за вас)
-а как у вас с учителем ли?)
-ли? не спрашивай.
-что случилось?
-ничего,пошли уже звонок.
хан молча пошел в класс, оставив друга в недоумении.вот урок истории.страшно ли хану? безумно страшно.чего он боиться? учителя ли.
вот открывается дверь и входит минхо.
-здравствуйте,повторяем пораграф.-ли окинул всех взглядом и остановился на джисоне.
джисон в свою очередь отвернулся и начал читать пораграф.
|мысли хана|
|боже зачем он смотрит на меня..?|
через несколько минут.
-время вышло,отвечать идёт..джисон.
|чего блять?|
джисон вышел к доске и начал рассказывать. ли не отрываясь смотрел на ученика.хан это заметил и покраснел,минхо решил не мучать ребёнка и отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбился в учителя ли? (редактируется)
Randomвсе есть в фанфике но могу сказать что: минхо-новый учитель истории. хан джисон-его ученик. вскоре происходит то что никто не ожидал) начало:25 сентября 2023г. конец:26 мая 2024г.