-все.-закончив свою речь хан-вроде все рассказал.
хан посмотрел на учителя.
-тетрадь дай мне.
-угу.-хан взял тетрадь и положил на стол учителя ли.минхо открыл тетрадь и ничего не прочитав написал на полях "хани,пожалуйста останься после урока. нужно поговорить." хан взял тетрадь и сел на свое место. ученик открыл тетрадь думая что там оценка но это не так,джисон удивился этому и написал минхо.
-что за разговор?
-не пользуйся телефоном на уроке.
-ну скажи.
-не скажу)
-ли минхо!минхо улыбнулся и отложил телефон посмотрев на класс,
ученики смотрели на него.-что вы так смотрите?
-учитель ли,вы нам говорите что нельзя пользоваться телефоном во время урока,а сами сейчас пишите джисону.-после этих слов минхо удивлённо посмотрел на ученика который это сказал.
-вы встречаетесь.-уверенно сказал кто то из учеников.
-с чего взял?-сказал минхо.
хан в то время краснея смотрел на это все.
-как только джисон сел то сразу достал телефон и написал кому-то, это оказался вы так как вам пришло сообщение вы посмотрели на джисона и улыбнулись. ещё я видел как гуляли и были у вас дома.
-кстати да,я вас видел так как живу недалеко от вашего дома.-кто то из учеников поддержал разговор.
-вы нас раскрыли! да мы встречаемся но какое отношение это имеет к вам?-спросил минхо.
-нам просто интересно!
-мы рады что вы встречаетесь!
-хан,ты влюбился в учителя ли?
-что?
-ну ты признался или учитель?
-...минхо решил сказать сам.
-суюн,тебе это так важно?
-да! то что было между нами всего лишь игра?!после слов суюн,хан поднял голову и удивлённо посмотрел на них.
-что...?-непонимая спросил хан.
-ты не знаешь? видимо нет раз спрашиваешь. я спала с минхо и мы встречаемся)-после своих слов,суюн ухмыльнулась.джисон быстро собрал свои вещи и выбежал из класса а Феликс за ним.
-все свободны!-крича сказал минхо-а ты суюн,останься.
все вышли из класса, суюн медленно подошла к минхо.
-о чем то хотел поговорить?)
-я твой учитель,обращайся ко мне на "вы".
-конечо конечно) учитель ли,вы хотели поговорить?
-зачем ты врешь? мы встречались с тобой раньше! пойми это.
-я вас люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбился в учителя ли? (редактируется)
Randomвсе есть в фанфике но могу сказать что: минхо-новый учитель истории. хан джисон-его ученик. вскоре происходит то что никто не ожидал) начало:25 сентября 2023г. конец:26 мая 2024г.