-а я тебя нет. суюн, прекрати.
девушка вышла из класса в слезах.минхо сбросил все со стола в порыве гнева. вдруг дверь в классе открывается и заходит джисон. минхо подрывается с места и бежит к любимому.
-хани, это не правда! да, мы встречались но не спали! поверь мне..пожалуйста.-обнимая говорил старший.
-хо,я тебе верю..-обнял в ответ джисон.минхо посмотрел в глаза хану, ли не успел моргнуть как почувствовал на своих губах,губы своего любимого.
минхо прижал к стене младшего, тот в свое время положил свои руки на плечи учителя ли.вот они вдвоем выходят из класса и к ним подходят хван и ли.
-голубки, помирились?)-сказал джин и прижал Феликса к себе за талию.
-ой я сам то.-указывая на руку сказал минхо.
-хо,у тебя ещё есть уроки?
-нет,а что?
-пошлите в кафе?
-ну можно,у меня нет уроков. -одобрил хван.друзья вышли из школы и пошли сначало в кафе потом в парк,они немного там погуляли и пошли по домам.
-ликси,пошли а то уже поздно.
-да,нужно домой. пока, джисон!
-пока!
-сони,ты сегодня у меня ночуешь.
-хорошо.пара пришла домой и решили лечь спать,в школу не нужно.
-хани~
-м?
-давай будем спать в обнимку?)
-конечно.минхо подошёл к хану и затянул его в поцелуй. он целовал нежно, минхо положил руки на тонкую талию джисона и немного сжал ее, джисон простонал в поцелуй. руки джисона легли на широкие плечи преподавателя. минхо медленно перешёл на нежную шею младшего,оставляя бордовые пятна на белой коже. ли оккуратно положил ученика на кровать продолжая целовать шею,хан тихо постановал. минхо медленно начал раздевать хана,сначало рубашка хана полетела на пол а затем и рубашка учителя. минхо медленно оставлял мокрую дорожку от поцелуев.
-м..минхо~
-что, бельчонок?)
-давай спать.
-хорошо)
-хен,дай футболку.
-малыш,иди любую возьми.хан взял черную футболку с котом,он была для него большой. а минхо просто одел шорты и лег на кровать пока джисон переодевался.
младший лег рядом и обнял минхо, а тот в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбился в учителя ли? (редактируется)
Randomвсе есть в фанфике но могу сказать что: минхо-новый учитель истории. хан джисон-его ученик. вскоре происходит то что никто не ожидал) начало:25 сентября 2023г. конец:26 мая 2024г.