|★19★|

477 29 16
                                    

Хоть старший и горел от нетерпения, но старался действовать по нежнее. Смазав пальцы, начал медленно входить внутрь своего партнёра, который в это время негромко постанывал от наслаждения. Обоих процесс заводил все сильнее и сильнее. Мужчина проник в принимающего ещё одним пальцем, и начал входить еще глубже и резче, желая быстрее закончить с растяжкой и перейти к более приятной части. Вот ещё один палец оказался внутри младшего.Пассив был отлично растянут, поэтому верхний наконец-то натянул на свой член презерватив и стал входить в юношу. Но не торопился, чтобы не причинить боли, хоть и знал, что младший растянут и вполне готов принять в себя внушительный размер. Что же джисон? Он получал немыслимое удовольствие от каждого движения старшего, будь-то его пальцы или член. Сам же "бревном" он лежать не стал, поэтому поддавался бёдрами навстречу члену мужчины, соблазнял его своими протяжными стонами, выгинаясь и ерзая на кровати, показывая свои самые утонченные и сексуальные места.
Вот старший вошёл всей длинной. То удовольствие и блаженство, которые испытал хан казалось бы нельзя передать словами. Но пассив нашёл способ и показал это по другому, испачкал животик белым семенем, кончив себе на торс. Актив усмехнулся с этой картины, наклонился к уху партнёра и пошло, хитрым тоном прошептал
—ха~ ты так быстро, вот уж не терпеливый
долго  разговаривать старший не стал. Он упёрся руками как при отжиманиях и стал двигать только бёдрами. джисон и сам удивился быстрому оргазму, отчего у него прошлись мурашки по шее, сердце сбилось с ритма, а щеки сразу покраснели ещё сильнее. минхо забавлял и умилял румянец на лице партнёра, он опустился немного ниже, к лицу возлюбленного и нежно, но одновременно и жадно поцеловал его. А младший же, будто прочитав мысли, приподнялся и поддался ближе, отвечая на поцелуй. учитель решил взять инициативу на себя и глубоко просовывая язык, причмокивал губы юноши. Пассиву также не сиделось на месте, он страстно сплетал их языки обмениваясь слюной. Возбуждение с ещё большей силой приливало к обоим, сердце в груди продолжало бешено биться. Старший снова инстинктивно двигал бёдрами внутри партнёра, разговаривая с ним.
—тебе приятно?
услышав положительный ответ, в голове отдающего срываются тормоза. Резко он вытащил член из нижнего, развернул его животом вниз. Ухватившись за бедра, он притянул задницу хана ближе и резко вогнал половой орган в него, долбясь во всю длину и кусая за шею, из-за чего второй кончил ещё раз, но уже на кровать. Воздуха не хватало, поэтому принимающий хватал его ртом. Держа младшего за бедра, старший  продолжал долбиться в него, откинув голову назад. Улыбался от безумного счастья, снова вогнал член во всю длину по самые яйца и кончил внутрь пассива.

[ёпта,как вам? я уверенна вам понравилось) ]

влюбился в учителя ли? (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя