Pov Автора:
Время 7:02, воскресенье самый хороший день ведь ето выходной и можно наконец то выспаться. Но для нашей героини оно не самое доброе утро.
Pov Автора завершён.Pov Т/и:
Как же хорошо лежать в своей кровати и отдыхать от всех спасений и проблем АУ. Да хоть я и похожа на своего брата, но я не могу постоянно помазать ему и он за ето даже не злиться, хоть у него и нет души. Но я его не считаю без душным. Я его люблю (как брата естественно) он мне постоянно помогает в сложную минуту, розказывает как надо правильно делать если у меня что то не выходит и ТД. Но ето утро было не совсем доброе.Т/и - как же это задолбало!!
Я больше не могла терпеть крики своего Брата на первом этаже которой кричит почти на весь дом что нечего не успевает хоть сегодня и выходной. Я встала с кровати и пошла на первый этаж. Там был мой любимый Братишка.
Т/и - ИНК !! Ты чего кричишь ?! Тебя наверное прям в самые дальние АУ слышно !!
Инк- Ой хех... Прости Т/иша просто я не могу успеть что то зделать. Я то забываю то просто могу задержаться. Помоги а.... Я потом тебе что за хочешь дам.
Т/И- ой ладно сейчас я только соберусь и выйду только не уходи!!Я после этих слов побежала обратно на второй этаж в свою комнату. Я одела обычною одежду которую я хожу
Ето моя обычный образ.
Нас часто путали в далике меня и Инка если мы стоим озле один одного.
Я побежала к Инку не забыв взять с собой мой любимый шопер на котором нарисовано звёзды. Там у меня были все для себя, по типу телефон, наушники, скейчбук, карандаши и ТД. А для помощи или для борьбы у меня все озле меня. У меня тоже есть кисточка как Бруми. Только она немного меньше, из-за моего роста.
Я прибежала к Инку он меня ждал.Инк- Ну что пойдем?
Т/И- пойдем
Инк - тааак мне надо будет сходить в АндерСвап а ты наверное пойдешь к Фрешу договорились?
Т/и - Конечно! Я только за пойти к Фрешу ! А почему ты идёшь в АндерСвап там ведь вроде бы есть Блу?
Инк- ему просто надо помочь ведь сам не успевает.
Т/И- а ну тогда окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра моего Врага
Fanfiction!! Андертейл АУ !! Хуманизация !! Шип: Эррор х Т/и (девушка ) Т/И сестра Инка, и некогда не оставляет в беде. Только все пошло не так в один день.... ( Отклонения от канона )