Возвращение домой (5 глава )

136 17 7
                                    

От автора :

Ребятушки сори за отсутствие, просто много уроков. Но сейчас будет прода фанфика ^^ я думаю вам нравится мои книги^^ Кстааати, ребят у меня книги новые есть >:> это книга про Котиков Сансов и Т/и, надеюсь вы почитаете и вам понравится ^^

                                                                           

Т/и - что тогда тебе нужно?
Эррор - Нечего - спокойным голосом сказал Глючный.
Т/и - Ну так отпусти меня !!!
Эррор - Эээ ненененене, я хочу посмотреть как ты будешь выбираться с моих нитей )))

Не успела Т/и и слова сказать, как Эррор щёлкнул пальцами и они оказались озле большого синего цвета пуфика, а перед ним был как экран что-ли.

Пов Т/и :

Мне конец, и что мне делать?

Я задалась этим вопросом. Эррор своими нитями, которые были завязаны на моих руках, меня подвесил над потолком, но немного ниже, и я была где то посередине между землёй и потолком. Эррор все мог слышать что я говорю и видеть меня. Недавно от Брата я узнала что у него проблемы со зрением, Хм.... А почему?

Пов Автора:

Тут Т/и решила задать вопрос, но её перебил какой-то другой голос. Она его не разу не слышала что и напрягало девушку.

???- Хей! Приветик Т/и ^^

Ты не поняла от куда этот голос но решила тих ответить.

Т/и - П-привет, а вы кто? И откуда знаете мое имя ?

На тебя посмотрел Эррор. Ты подумала что он возьмёт тебя за дурочка, но он сказал такой вопрос, что ты и не ожидала.

Эррор- Ты тоже слышишь голоса ?

Ты медленно кивнула. Тут ище раздался голос, но немного отличался от первого.

???- Авв ты такая миленькая (⁠≧⁠▽⁠≦⁠) Мы знаем все, ну по крайней мере мы знаем все имена сансов, и что они любят и т.д.

Т/И- Спасибо за комплимент (//) Ого.... А я не думала что вы так много знаете. А кто вы собственно такие ?

???- Ну вообще, нас называет Эррор Ошибками, Аномалиями, но можешь нас называть Голоса, ну или как тебе душенька твоя хочет.

Т/И- Угу.... Спасибо, я буду вас называть.... Ээээ..... Солнышки! Вы очень милые, на мой взгляд :3

???- Аааввв Спасибо Т/ишечка :3 нас так ище не называл

Эррор- Это вы на что намекаете ?

Сестра моего Врага Место, где живут истории. Откройте их для себя