Только не сюда ! ( 4 глава )

140 14 7
                                    

Приятного чтения :3
______________________________________

Пов Автора:

После знакомства Эррора и Т/и прошло 2 недели. Т/и все так же помогала своему брату с АУ, занималась обычными делами.

А Эррор тоже но, он стал как то часто разрушать АУ, и пытался захватить Инка в безвыходное положение. Почему? Ему хотелось увидеть Т/и, которая пришла на помощь к своему брату. Но Эррор всячески отрицал то что Т/и ему нравится.

И когда Т/и приходила на помощь то Эррор немного краснел, но они сражались. Т/и хоть и девушка, но она сильная и красивая. И так почти каждый день. Инк и Эррор сражаться, потом Инк находиться в ловушке, тут приходит Т/и и спасает брата, а потом Эррор идёт в свою пустоту и размышляет все что происходило в битве с Т/и....

Пов Т/и :

Ура наконец-то выходной !!! Я могу теперь поспать нормально.

Я лежала на кровати и... Опять это чуство взгляда ! Оно меня уже почти везде проследует ! И это мне не нравится! Все таки я решила в стать с мягкой кровати и пойти в ванную, что бы сделать водные процедуры.

Я дома сейчас одна, Инка не было дома, так как он пошёл к Дриму и Блу, ну мне это только на руку.

Я зделола водные процедуры и пошла на кухню делать себе кушать :3. Я решила сделать себе блинчики с шоколадом и Чай.

Пов Автора:

Девушка уже стоит озле плиты и готовить себе завтрак. Тут ей приходит сообщение от её брата.

Переписка

Инк- С добрым утром Сестричка ^^
Т/И- И тебе тоже Братик ^^
Инк- Т/и, я сегодня и завтра буду ночевать с Блу и Дримом, хорошо?
Т/И- Хорошо ^^ если что то случиться я прийду к вам ^^
Инк- Хех, хорошо, ладно отдыхай а я пойду. Пока ^^
Т/И- Пока ^^

Конец переписки

Т/и поклала свой телефон на стол и начала дальше готовить Блины.

* Скип времени*

Т/и стоит перед зеркалом и любуется собой. Она стояла в такой одежде:

 Она стояла в такой одежде:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сестра моего Врага Место, где живут истории. Откройте их для себя