Пов Автора :
Девушка немного начала открывать глаза. Она немного поднялась, но сразу повалилась обратно. Так как была просто невыносимая боль. Она посмотрела на руку, куда попала кость Эррора. Рана была перебинтованной и бинты были в крови. Она нечего не понимала. Но потом стало все вспоминаться.
Т/и- Мг. . . Голова. . . Рука. . . Болит, очень сильно. Где братик? . . .
Девушка все таки решила попробовать стать с кровати. Она по немногу начала вставать, опираясь об стол рукой. Она стояла на ногах ели-ели. Они очень сильно были слабые. Т/и посмотрела на свои ХП (представим что они так могут) там было его меньше половины. Но все же ХП было.
Т/и- Мда . . . Вроде бы не очень сильный удар, но блин какой то он реально сильный . . .
Т/и посмотрела на свою одежду. Она была лёгкая и удобная. Девушка посмотрела по сторонам
Т/и- Так, хорошо что я хотя бы дома. А не в каких то эбинях.
Девушка решила пойти на кухню и сделать себе покушать. Так как она очень устала от битвы, так ище и ранение получила. Т/и пришла на кухню и начала готовить до тех пор пока у неё не зазвенел телефон. Она взяла телефон и там было написано "Братан из 90-х ". Девушка поняла что это Фреш и взяла трубку.
*Разговор*
Т/и- Ась? Фреш? Что случилось?
Фреш- Чувиха, ты там как? Мне одна птичка напела что тебе прилетело от моего братца.
Т/и- Так и есть . . . Но все же со мной все норм фреш ^^ непереживай!
Фреш- Окей, я чё спросить ище хотел. Там завтра будет в ДенсТейле что-то крутое. Пойдёшь со мной? А то мне скучно без чувихи будет
Т/и- если Инки отпустит. То буду конечно ^^
Фреш- Окей, тогда до завтра :)
* Бип Бип*
Девушка положила свой телефон на стол и начала кушать.
*Скип времени*
Т/и сидела и рисовала. Она почему то начала думать про Эррора. Почему? Её мучил один вопрос. А что тогда произошло когда она потеряла сознание? Эррор разрушил ту АУ или нет? Что он делал тогда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра моего Врага
Fanfiction!! Андертейл АУ !! Хуманизация !! Шип: Эррор х Т/и (девушка ) Т/И сестра Инка, и некогда не оставляет в беде. Только все пошло не так в один день.... ( Отклонения от канона )